fbpx

Роскошная просторная вилла с бассейном на большом участке

Описание + -
Вилла в стиле «Премьер» - великолепный архитектурный шедевр.   Действительно элегантная, просторная и качественная вилла с 3 спальнями и бассейном. Удобно расположенная, с великолепным широким углом обзора, над бесконечным бассейном и озерами с холмами, уходящими в далекий горизонт.

Современный и действительно уникальный дизайн c выдающейся планировкой. Плавательный бассейн 10 x 4 кв.м. В просторных спальнях высокие потолки. Во всех номерах есть гардеробная, а также просторные ванные комнаты. Главные спальни (2 возможно) могут похвастаться наличием террас с прямым доступом. Современная, практичная и мощно спроектированная вилла, но все же она остается очень уютной. Дизайн, который также включает в себя все необходимое для безопасного и ориентированного на семью тропического образа жизни на открытом воздухе. Не говоря уже о тех «званых обедах» с друзьями и гостями, которые используют очень большие патио вокруг бассейна. Размер участка 1625 квм - 1689 квм.

В дизайн входит высококачественная импортная дизайнерская кухня. Место для кухни на открытом воздухе. Есть также очень щедрая внутренняя и наружная обеденная открытая зоны внутреннего дворика.  Все вводится через впечатляющий «фойе» с передней стороны виллы. Большая крытая автостоянка имеет большую закрытую зону хранения, а также множество других крытых зон хранения вокруг.   Обширные садовые участки обеспечивают «тропический» финальный штрих к вашему дому, и даже есть место, чтобы предоставить помещения для прислуги в случае необходимости.

Цена указана за немеблированный дом, пакет мебели доступен по цене 550 000 THB.

Жилой комплекс находится в небольшом, но очень удобной, хорошо ухоженной Soi, который дает доступ к Baan Ing Phu, а также недалеко от курорта и кондоминиума Tai-Pan. Международная школа находится примерно в десяти минутах езды, а центр города Хуа Хин в 15 минутах, с множеством удобств, предлагаемых здесь, магазины, местная культура, шоу, рестораны и многое другое. Главная автомагистраль к северу от Бангкока и к югу от Prachuabkhirikhan также легко доступна за несколько минут. Все это делает Panorama удобным местом, которое предлагает что-то особенной для каждого, независимо от ваших вкусов и потребностей. Рядом множество местных ресторанов, рынков и многое другое.  
ОСНОВНОЕ
Цена:693.5K - 705.5K USD
Площадь:362.0 - 362.0 m2
Год постройки:2019

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Дома
Страна :Тайланд
Город :Хуахин
Район :Хуахин
Стадия :В разработке
Собственность :Местная компания
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 3 до 3
Ванные :от 3 до 3
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Не меблировано
Дополнительно:бассейн

Квартиры
Информация обновлена 2019-06-11
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
47981 3 362.0 0 693.5K 6
47982 3 362.0 0 693.8K 7
47977 3 362.0 0 694.4K 2
47978 3 362.0 0 699.2K 3
47976 3 362.0 0 703.1K 1
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время05:10:16
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время05:10:16
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время05:10:16
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Luxury spacious villa with a swimming pool on a large plot

Description + -
Villa in the style of "Premier" - a magnificent architectural masterpiece. Really elegant, spacious and high-quality villa with 3 bedrooms and a pool. Conveniently located, with a magnificent wide viewing angle, over an endless pool and lakes with hills stretching to a distant horizon.

A modern and truly unique design with an outstanding layout. Swimming pool 10 x 4 sq.m. The spacious bedrooms have high ceilings. All rooms have a walk-in closet, as well as spacious bathrooms. Master bedrooms (2 possible) boast the presence of terraces with direct access. Modern, practical and powerfully designed villa, but still it remains very comfortable. A design that also includes everything you need for a safe and family-oriented tropical outdoor lifestyle. Not to mention those "dinner parties" with friends and guests who use very large patios around the pool. The size of the plot is 1625 square meters - 1689 square meters.

The design includes a high-quality imported designer kitchen. Place for kitchen in the open air. There is also a very generous indoor and outdoor dining outdoor patio area. Everything is entered through the impressive "lobby" from the front of the villa. A large covered parking lot has a large covered storage area, as well as many other covered storage areas around. Extensive garden plots provide a “tropical” final touch to your home, and there is even space to provide servants if necessary.

The price is for a unfurnished house, a furniture package is available at a price of THB 550,000.

The residential complex is located in a small, but very comfortable, well-groomed Soi, which gives access to Baan Ing Phu, as well as not far from the resort and the Tai-Pan condominium. The international school is about ten minutes away, and Hua Hin’s downtown is 15 minutes away, with many amenities offered here, shops, local culture, shows, restaurants and more. The main highway north of Bangkok and south of Prachuabkhirikhan is also easily accessible in just a few minutes. All this makes Panorama a convenient place that offers something special for everyone, regardless of your tastes and needs. Near many local restaurants, markets and more.
Main
Price:684.9K - 696.8K USD
Area:362.0 - 362.0 m2
Year built:2019

Options
Property type:Buildings
Country :Thailand
City :Hua Hin
District :Hua Hin
Stage :Under construction
Ownership :Local company
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 3 To 3
Bathrooms :From 3 To 3
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Unfurnished
Additionally:Pool

Apartments
Information has been updated 2019-06-11
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
47981 3 362.0 0 684.9K 6
47982 3 362.0 0 685.3K 7
47977 3 362.0 0 685.9K 2
47978 3 362.0 0 690.6K 3
47976 3 362.0 0 694.4K 1
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time07:22:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time07:22:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time07:22:35
Online consultationRequest a callSend a message