fbpx

Уникальная роскошная вилла с 5 спальнями в 150 метрах от пляжа с пристанью

Поделиться
Описание
Роскошная вилла построена по самым высоким стандартам строительства и оснащения, с видом на гавань в Limenaria, которая находится в 500 метрах к западу от восхитительной деревни Mochlos. Эта великолепная просторная вилла расположена в тихой бухте всего в 150 метрах от тихого пляжа с кристально чистой водой. В наличии также красивая пристань для небольших лодок.

Вилла построена на участке 2780,58 кв.м, расположенном прямо на берегу моря, пример утонченного и элегантного дизайна. Высококачественные материалы, уникальные светильники, нейтральная цветовая палитра, а также разнообразие камня и фактур удачно сочетаются в рамках философии современного образа жизни, комфортного и расслабляющего, как на роскошном курорте.

Вилла состоит из трех уровней. На первом этаже находится гостиная открытого плана с высоким угловым потолком, обеденная зона и кухня, большой камин, создающий особую теплоту и ауру, просторная спальня с ванной комнатой с ванной, гардеробная, камин, гардеробная и гостевой туалет. На этом же этаже расположены 1 спальня с ванной комнатой с душевой кабиной и 1 комната для отдыха с ванной комнатой на верхнем уровне. Большие балконы с захватывающим видом на море и горы.

Главная резиденция площадью 207,95 кв.м. имеет интерьеры с естественным освещением, подчеркивающими гармоничные сочетания элементов обстановки. Нижний уровень общей площадью более 287,16 кв.м состоит из 2 роскошных спален с ванными комнатами с душевыми кабинами, и в одном из них есть мини-кухня, крытая парная джакузи с захватывающим видом на море и камин на биоэтаноле, а также атмосферная сауна. отлично подходит для отдыха, содержит собственный душ и раздевалку. На этом уровне также есть полностью оборудованный тренажерный зал и игровая комната с бильярдным столом, уютный уголок для чтения, офис с захватывающим видом на море и гараж ок. 38,26 кв.м.

Выдающейся особенностью является потрясающий закрытый теннисный корт (39 х 18 м), который включает в себя откидную стену высотой 5 м и прожекторы. Просторная терраса с бассейном (8,75 х 4,95 м х 1,65 м) с видом на лазурное синее море. В общей сложности имеется более 400 квадратных метров плиточных или декоративных мощеных террас, включая террасу на крыше площадью 55 квадратных метров, к которой ведет пешеходная дорожка.

Вся собственность создает атмосферу покоя, засажена великолепным газоном, окружена частными ландшафтными садами, включая зону барбекю с обеденной террасой. Все помещения имеют полное центральное отопление, окна с двойным остеклением со встроенными противомоскитными сетками и электрическими рольставнями, а стены и крыша хорошо изолированы. Дом очень безопасен, а территория огорожена солидными стенами и металлической оградой. Дополнительные функции безопасности могут быть добавлены с легкостью.

Дом находится всего в 30 минутах езды от центра города Aghios Nikolaos, столицы провинции, и в 40 минутах езды от космополитической рыбацкой гавани Элунды. Только 90 минут езды до международного аэропорта Ираклиона.
4.9M USD
550.0 m2
Информация обновлена : 2019-05-17
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Греция
Город:Крит
Район:Крит
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 5
Ванные - 7
Удаленность от моря - 150 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, теннисный корт, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время01:06:33
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Unique luxury villa with 5 bedrooms 150 meters from the beach with a marina

Share
Description
Luxury villa built to the highest standards of construction and equipment, overlooking the harbor in Limenaria, which is located 500 meters west of the delightful village of Mochlos. This magnificent spacious villa is located in a quiet bay just 150 meters from a quiet beach with crystal clear water. There is also a beautiful marina for small boats.

The villa is built on a plot of 2780.58 sq.m, located right on the seashore, an example of a sophisticated and elegant design. High-quality materials, unique lamps, a neutral color palette, as well as a variety of stone and textures are successfully combined within the philosophy of a modern lifestyle, comfortable and relaxing, like in a luxury resort.

The villa consists of three levels. On the ground floor there is an open-plan living room with a high corner ceiling, a dining area and a kitchen, a large fireplace creating a special warmth and aura, a spacious bedroom with a bathroom with a bathtub, a dressing room, bio-ethanol. fireplace, walk-in closet and guest toilet. On the same floor there are 1 bedroom with a bathroom with shower and 1 lounge with a bathroom on the upper level. Large balconies with breathtaking views of the sea and mountains.

The main residence of 207.95 sq.m. has interiors with natural light, emphasizing the harmonious combination of elements of the situation. The lower level with a total area of ​​more than 287.16 square meters consists of 2 luxurious bedrooms with bathrooms with showers, and one of them has a kitchenette, a covered steam bath with a breathtaking view of the sea and a bioethanol fireplace, and an atmospheric sauna. . great for relaxing, contains its own shower and dressing room. This level also has a fully equipped gym and a games room with a pool table, a cozy reading corner, office with spectacular sea views and a garage of approx. 38.26 sq.m.

An outstanding feature is the stunning indoor tennis court (39 x 18 m), which includes a folding wall 5 m high and spotlights. Spacious terrace with a swimming pool (8.75 x 4.95 mx 1.65 m) overlooking the azure blue sea. In total, there are more than 400 square meters of tiled or decorative paved terraces, including a 55-square-meter roof terrace to which the walkway leads.

The whole property creates an atmosphere of peace, is planted with magnificent lawn, surrounded by private landscaped gardens, including a barbecue area with a dining terrace. All rooms have full central heating, double-glazed windows with integrated mosquito nets and electric roller shutters, and the walls and roof are well insulated. The house is very safe, and the territory is fenced with solid walls and a metal fence. Additional security features can be added with ease.

The house is just 30 minutes from the city center of Aghios Nikolaos, the provincial capital, and 40 minutes from the cosmopolitan fishing harbor of Elounda. Only 90 minutes drive to Heraklion International Airport.
4.9M USD
550.0 m2
Information has been updated : 2019-05-17
Options
Property type - House
Country:Greece
City:Crete
District:Crete
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 5
Bathrooms - 7
Distance from the sea - 150 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Tennis court, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time11:38:39
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time11:38:39
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time11:38:39
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view