fbpx

Роскошная вилла в 400 метрах от пляжа

Поделиться
Описание
Эта вилла в западном стиле с азиатскими акцентами определяется четырьмя ключевыми словами: симметрия, гармония, качество, конфиденциальность. Во многом это связано с удачным расположением виллы: она стоит на склоне холма в спокойном районе на северо-западном побережье острова Самуи, прямо у подъездной дороги общего пользования, которая связана с Ring Road. Ban Sai Dao Villa предлагает чудесный вид на море и соседние острова. Уединенный песчаный пляж с множеством ресторанов, где подают морепродукты, находится всего в 400 метрах от дома, а центр района Чавенг и международный аэропорт Самуи - в 16 километрах.

Двухэтажная вилла имеет 4 (+1) спальни и 5 ванных комнат. На первом этаже есть общая зона для гостей с тремя спальнями, небольшим бассейном и террасами с прямым выходом в сад. В двух спальнях есть гардеробная, ванна и душевая кабина. Также есть развлекательная зона с кинозалом и бильярдной, гараж с автоматизированной дверью, техническое помещение и несколько хранилищ. На втором этаже расположены три крыла: левое крыло с главной спальней, гардеробной, ванной комнатой с джакузи, отдельной душевой кабиной и отдельным балконом; правое крыло с зоной отдыха, которая может быть использована в качестве пятой спальни, зоны приема и ванной комнаты для гостей; и заднее крыло с большой кухней, баром, столовой и летней кухней. И наконец, на втором этаже есть крытая терраса, несколько открытых террас и бассейн.

Вилла окружена пышным ландшафтным садом и купается в цветах, тропических растениях и раскидистых пальмах. Периметр защищен стеной с автоматическими воротами и домофоном. В задней части виллы есть огород. Все спальни виллы выходят на север, что идеально в тропической среде, поскольку максимально увеличивает дневной свет и сводит к минимуму тепло от прямых солнечных лучей.

Площадь участка 1600 кв.м. Вилла поставляется с доступным мебельным пакетом, высококачественными натуральными материалами и отделкой.

Цена продажи 28 500 000 THB.
864.7K USD
0.0 m2
Информация обновлена : 2019-01-14
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Маенам
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 5
Ванные - 5
Удаленность от моря - 400 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время02:02:10
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время02:02:10
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время02:02:10
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Luxury villa 400 meters from the beach

Share
Description
This Western-style villa with Asian accents is defined by four keywords: symmetry, harmony, quality, privacy. This is largely due to the good location of the villa: it stands on a hillside in a quiet area on the northwestern coast of Koh Samui, right on the public access road, which is connected to Ring Road. Ban Sai Dao Villa offers a wonderful view of the sea and neighboring islands. A secluded sandy beach with many seafood restaurants is just 400 meters from the house, and the center of Chaweng and Samui International Airport is 16 kilometers away.

Two-storey villa has 4 (+1) bedrooms and 5 bathrooms. On the ground floor there is a common area for guests with three bedrooms, a small pool and terraces with direct access to the garden. Two bedrooms have a dressing room, bath and shower. There is also an entertainment area with a cinema and a billiard room, a garage with an automated door, a technical room and several storage facilities. On the second floor there are three wings: the left wing with a main bedroom, a dressing room, a bathroom with a jacuzzi, a separate shower and a private balcony; the right wing with a seating area that can be used as a fifth bedroom, reception area and guest bathroom; and the rear wing with a large kitchen, bar, dining room and summer kitchen. Finally, on the second floor there is a covered terrace, several open terraces and a swimming pool.

The villa is surrounded by a lush landscaped garden and is bathed in flowers, tropical plants and sprawling palm trees. The perimeter is protected by a wall with automatic gates and intercom. There is a vegetable garden at the back of the villa. All bedrooms of the villa are facing north, which is ideal in a tropical environment, as it maximizes daylight and minimizes heat from direct sunlight.

Land area of ​​1600 sq.m. The villa comes with an affordable furniture package, high-quality natural materials and finishes.

Sale price 28,500,000 THB.
901.5K USD
0.0 m2
Information has been updated : 2019-01-14
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Maenam
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 5
Bathrooms - 5
Distance from the sea - 400 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time16:24:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time16:24:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time16:24:24
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view