fbpx

Великолепная вилла с 7 спальнями в Maenam

Поделиться
Описание
Эта великолепная вилла находится в северной части острова Самуи, в тихом районе Мэнам, всего в 2 минутах езды от пляжа. Она имеет собственную дорогу к дороге и открытый гараж. Вилла White Lotus с фантастическим видом на море расположена на склоне холма, в окружении пышной тропической зелени. В 3-х этажном доме 1600 кв.м. жилой площади входит в 2000 кв.м. застроенной площади. Она имеет открытую террасу и 36 кв.м. плавательный бассейн.

Вилла состоит из 7 спален, каждая из которых имеет собственную ванную комнату, 2 дополнительные ванные комнаты, просторную гостиную зону, примыкающую к столовой, и полностью оборудованную кухню в западном стиле, частный кинозал, тренажерный зал, комнату для прислуги, прачечную, благоустроенное помещение, большая терраса с шезлонгами, обеденный набор на открытом воздухе и открытая сала. Все комнаты полностью меблированы в современном стиле. Раздвижные двери, открывающиеся на террасу у бассейна, кондиционеры и потолочные вентиляторы предназначены для обеспечения мягкого дневного света, сохраняя при этом комфортно прохладный интерьер.

Другие удобства на этой изысканной вилле включают 9 спутниковых телевизоров, высокоскоростной Wi-Fi, барбекю с углем и газом, посудомоечную машину и духовку, стиральную машину, сушилку для белья, DVD-плеер, кинопроектор, домашний кинотеатр, закрытый и наружные аудиосистемы, и игровая приставка.

Цена 40 000 000 THB.
1.3M USD
0.0 m2
Информация обновлена : 2019-01-14
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Маенам
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 7
Ванные - 9
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время20:27:23
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время20:27:23
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время20:27:23
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Magnificent 7 bedroom villa in Maenam

Share
Description
This magnificent villa is located in the northern part of Koh Samui, in a quiet area of ​​Maenam, just 2 minutes from the beach. It has its own road to the road and an open garage. Villa White Lotus with fantastic sea views is located on a hillside surrounded by lush tropical greenery. In a 3-storey house of 1600 sq. M. The living area is 2000 sq.m. built-up area. It has an open terrace and 36 sq.m. swimming pool.

The villa consists of 7 bedrooms, each with its own bathroom, 2 additional bathrooms, a spacious living area adjoining the dining room, and a fully equipped Western-style kitchen, a private cinema hall, gym, maid's room, laundry room, well-appointed room, a large terrace with sun loungers, outdoor dining set and open fat. All rooms are fully furnished in modern style. Sliding doors opening onto the poolside terrace, air conditioning and ceiling fans are designed to provide soft daylight, while maintaining a comfortably cool interior.

Other amenities at this exquisite villa include 9 satellite TVs, high-speed Wi-Fi, a barbecue with coal and gas, a dishwasher and an oven, a washing machine, a clothes dryer, a DVD player, a movie projector, a home theater, indoor and outdoor audio systems, and game console.

Price 40 000 000 THB.
1.3M USD
0.0 m2
Information has been updated : 2019-01-14
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Maenam
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 7
Bathrooms - 9
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time18:57:23
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time18:57:23
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time18:57:23
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view