fbpx

Виллы в поселке The Pure Samui в Банграке

Поделиться
Описание
The Pure Samui находится в Банграке, недалеко от аэропорта Самуи, храма Большого Будды - символа острова, самого популярного туристического района Чавенг и крупнейших торговых центров. 2-х и 3-х спальные виллы.

Виллы с 2 спальнями состоят из 2 спален, 3 ванных комнат, просторной гостиной, кухни с большой обеденной зоной, террасы, сада и частной парковки. Цена продажи начинается с 2 700 000 THB. Площадь участка начинается от 120 кв.м. Размер здания начинается от 76 кв.м.

Виллы с 3 спальнями имеют два уровня. Первый уровень: кухня с большой обеденной зоной, студия, просторная гостиная, балкон, служебный двор, частная парковка и сад. Второй уровень: главная спальня с собственной ванной комнатой и балконом, две спальни с балконами и общая ванная комната. Цена продажи начинается от 3 900 000 THB. Площадь земли начинается от 160 кв.м. Размер здания начинается от 132 кв.м.
86.4K USD
76.0 m2
Информация обновлена : 2019-01-12
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Банграк
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 3
Удаленность от моря - 850 m
Меблирование - Не известно
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время20:53:17
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время20:53:17
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время20:53:17
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Villas in The Pure Samui in Bangrak

Share
Description
The Pure Samui is located in Bangrak, not far from Samui Airport, the Big Buddha Temple - a symbol of the island, the most popular tourist area of ​​Chaweng and the largest shopping centers. 2 and 3 bedroom villas.

The 2-bedroom villas consist of 2 bedrooms, 3 bathrooms, a spacious living room, a kitchen with a large dining area, a terrace, a garden and private parking. The selling price starts from 2,700,000 THB. The plot starts from 120 sq.m. The size of the building starts from 76 sq.m.

Villas with 3 bedrooms have two levels. The first level: a kitchen with a large dining area, a studio, a spacious living room, a balcony, a service yard, private parking and a garden. Second level: master bedroom with private bathroom and balcony, two bedrooms with balconies and a shared bathroom. The selling price starts from 3 900 000 THB. The land area starts from 160 sq.m. The size of the building starts from 132 sq.m.
85.4K USD
76.0 m2
Information has been updated : 2019-01-12
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Bangrak
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 3
Distance from the sea - 850 m
Furnishing - Unknown
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time00:14:36
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time00:14:36
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time00:14:36
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view