fbpx

Фантастическая вилла с видом на море на продажу в Банг По

Поделиться
Описание
Эта впечатляющая вилла 336 кв.м для продажи или аренды расположена в хорошо оборудованной охраняемой резиденции с круглосуточной охраной. Эта уникальная вилла расположена на склоне холма в северной части Самуи, и из нее открывается потрясающий панорамный вид на 180 градусов на Ко Панган, Ко Тао и Angthong National Marine Park. Инновационная планировка делает его идеальным тропическим убежищем для больших групп и семей, предлагая просторные и роскошные зоны открытой планировки, которыми могут с комфортом наслаждаться все, а также частные помещения для отдыха на время от группы. Полностью отремонтированный и отремонтированный в 2016 году его потрясающий дизайн интерьера использует натуральные текстуры и тона. Добавьте к этому превосходное местоположение и потрясающие виды, а также доказанную высокую рентабельность инвестиций в 10%, эта недвижимость станет действительно желанным домом или инвестицией.

Эта современная собственность в основном распространяется на два этажа и отдельные жилые зоны. Лестница с частной автостоянки приведет вас к первому этажу, который состоит из здания или павильона с двумя спальнями, которые имеют общую ванную комнату с душем, идеально подходит для родителей с маленькими детьми или детьми с няней. Отдельный большой павильон включает в себя тренажерный зал с настольным теннисом, ванную комнату с душем и кладовую хорошего размера. На этом же этаже находятся две одинаковые спальни с высокими сводчатыми потолками и ванными комнатами. Обе спальни выходят на общую террасу с джакузи. Главная спальня также находится на этом уровне и имеет собственную террасу и ванную комнату с душем и ванной.

На первом этаже находится еще одна главная спальня, которая выходит прямо к бассейну и имеет ванную комнату с душем и ванной. Также на первом этаже большая гостиная и столовая открытой планировки с современной и стильной кухней с элегантными рабочими поверхностями из черного гранита и барной стойкой. Гостевой туалет может быть доступен из гостиной или снаружи от бассейна. Жилые помещения на открытом воздухе такие же стильные и удобные, как и внутри, включая барбекю и элегантную обеденную зону с фантастическими видами в большой сале рядом с пейзажным бассейном 15х5 метра.

Имеется 7-я спальня-студия с собственной кухней и ванной комнатой. При необходимости это пространство может быть легко преобразовано во временное пространство или помещения для прислуги.

Удобства, включая аэропорт Самуи, супермаркеты, школы, пляжи, рестораны, находятся всего в 3-20 минутах езды от отеля. В близлежащем комплексе Fisherman's Village и The Wharf вы можете насладиться романтическим ужином или отправиться в оживленный туристический район Чавенг. Или просто отдохните на одном из лучших пляжей острова всего в нескольких минутах от вашей виллы.

Земля: 900 кв.м.

Цена продажи 36 000 000 THB.
1.2M USD
336.0 m2
Информация обновлена : 2019-01-11
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Бангпо
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 7
Ванные - 7
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время18:41:21
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время18:41:21
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время18:41:21
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Fantastic villa with sea views for sale in Bang Por

Share
Description
This impressive 336 sq.m. villa for sale or rent is located in a well-equipped secure residence with 24-hour security. This unique villa is located on a hillside in the northern part of Samui, and it offers a stunning 180 degree panoramic view of Koh Phangan, Koh Tao and Angthong National Marine Park. The innovative layout makes it an ideal tropical getaway for large groups and families, offering spacious and luxurious open-plan areas that everyone can enjoy comfortably, as well as private rest rooms for the duration of the group. Completely renovated and renovated in 2016, its stunning interior design uses natural textures and tones. Add to this superb location and stunning views, as well as a proven high return on investment of 10%, this property will truly be a welcome home or investment.

This modern property mainly extends over two floors and separate residential areas. A staircase with a private car park will lead you to the first floor, which consists of a building or a pavilion with two bedrooms that have a shared bathroom with a shower, ideal for parents with small children or children with a nanny. A separate large pavilion includes a gym with table tennis, a bathroom with shower and a good size pantry. On the same floor there are two identical bedrooms with high vaulted ceilings and bathrooms. Both bedrooms open onto a shared terrace with jacuzzi. The master bedroom is also located on this level and has its own terrace and bathroom with shower and bath.

On the first floor there is another master bedroom that goes directly to the pool and has a bathroom with shower and bath. Also on the ground floor is a large open-plan living and dining area with a modern and stylish kitchen with elegant black granite work surfaces and a breakfast bar. Guest toilet can be accessible from the living room or outside from the pool. Outdoor living spaces are just as stylish and comfortable as inside, including a barbecue and an elegant dining area with fantastic views in a large fat near the infinity pool of 15x5 meters.

There is a 7th bedroom self-catering studio and bathroom. If necessary, this space can be easily transformed into temporary space or premises for servants.

Facilities, including Samui Airport, supermarkets, schools, beaches, restaurants, are just 3-20 minutes drive from the hotel. At the nearby Fisherman’s Village and The Wharf, you can enjoy a romantic dinner or head to the lively tourist area of ​​Chaweng. Or just relax on one of the best beaches of the island just a few minutes from your villa.

Land: 900 sq.m.

Sale price 36,000,000 THB.
1.1M USD
336.0 m2
Information has been updated : 2019-01-11
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Bang Po
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 7
Bathrooms - 7
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time01:17:10
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time01:17:10
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time01:17:10
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view