fbpx

Роскошная пляжная вилла в Lipa Noi

Поделиться
Описание
Роскошная пляжная вилла. Вилла на белом песчаном пляже. С фантастическими видами с удивительных террас, незабываемыми тропическими закатами, впечатляющим пейзажным бассейном и роскошным интерьером - это одно из самых популярных мест на Самуи. Здесь вы можете насладиться превосходным сочетанием тропической жизни с современной элегантностью в спокойной, освежающей и расслабляющей атмосфере, которая была создана инновационным архитектурным дизайном и гармоничным сочетанием современной и натуральной внутренней отделки.

Окружающие джунгли остаются нетронутыми, и вы услышите только звуки природы. Если вы жаждете цивилизации, эксклюзивный международный клуб Nikki Beach Club находится рядом с несколькими простыми тайскими ресторанами и барами, разбросанными вдоль тихой дороги на пути.

Потрясающий вид на море через стеклянные окна от пола до потолка. Сама вилла безупречна с полностью оборудованной кухней, столовой с видом на море и просторной гостиной открытой планировки. Доступ на верхний этаж осуществляется через красивую изогнутую лестницу. Здесь вы найдете 2 большие спальни с двуспальными ванными комнатами, а также жилое пространство с диваном и телевизором, расположенное в центре между ними. Обе солнечные спальни можно рассматривать как главные спальни; все с панорамными террасами с видом на море имеют отдельную спальню с главной спальней и собственной просторной ванной-джакузи. Ванные комнаты достойны похвалы, так как все они красиво оформлены, чрезвычайно просторны и добавляют пятизвездочный вид на виллу.

На первом этаже расположена отдельная спальня с кроватью размера "king-size", которая была стильно меблирована и оснащена спутниковым телевидением. Отсюда вы можете наслаждаться потрясающим видом на океан благодаря специально разработанным дверям, которые открываются в центральный крытый проход. В центре виллы находится главная жилая зона, которая идеально подходит как для отдыха, так и для развлечений. Это тщательно продуманная и продуманная зона с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Кроме того, здесь есть большие удобные диваны и превосходный выбор фильмов, подходящих для просмотра молодыми людьми. Впереди находится главная жилая зона с дополнительными большими и удобными креслами, которая выходит на террасу у бассейна и обеденную зону на свежем воздухе. Справа находится роскошная обеденная зона с большим обеденным столом из тика.

Большой пейзажный бассейн проходит параллельно океану вместе с выходом на пляж. Терраса вокруг - идеальный размер для жизни на открытом воздухе и развлечений.

Персонал виллы позаботится о том, чтобы вилла содержалась в чистоте и порядке, в то время как менеджер виллы готов обсудить ваши конкретные потребности и помочь организовать пребывание гостей с мероприятиями, интересными однодневными поездками, массажем и спа-процедурами, а также решением любых вопросов, возникающих на вилла.

Цена продажи 65 000 000 THB.
2.1M USD
0.0 m2
Информация обновлена : 2019-01-11
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 4
Удаленность от моря - 20 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время21:55:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время21:55:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время21:55:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Luxury beach villa in Lipa Noi

Share
Description
Luxury beachfront villa. Villa on a white sandy beach. With fantastic views from amazing terraces, unforgettable tropical sunsets, an impressive infinity pool and luxurious interiors - this is one of the most popular destinations on Samui. Here you can enjoy the perfect combination of tropical life with modern elegance in a calm, refreshing and relaxing atmosphere created by an innovative architectural design and a harmonious combination of modern and natural interior decoration.

The surrounding jungle remains untouched and you will hear only sounds of nature. If you are hungry for civilization, the exclusive international Nikki Beach Club is located next to several simple Thai restaurants and bars scattered along a quiet road on the way.

Stunning views of the sea through floor-to-ceiling glass windows. The villa itself is immaculate with a fully equipped kitchen, dining room overlooking the sea and a spacious open-plan living room. Access to the upper floor is through a beautiful curved staircase. Here you will find 2 large bedrooms with double bathrooms, as well as living space with a sofa and a TV, located in the center between them. Both sunny bedrooms can be considered as master bedrooms; all with panoramic terraces overlooking the sea have a separate bedroom with a master bedroom and a spacious private jacuzzi bath. The bathrooms are commendable, as they are all beautifully decorated, extremely spacious and add five-star views of the villa.

On the first floor there is a separate bedroom with a king-size bed, which has been stylishly furnished and equipped with satellite TV . From here you can enjoy stunning ocean views thanks to specially designed doors that open to the central covered passageway. In the center of the villa is the main living area, which is ideal for recreation and entertainment. This is an elaborate and thoughtful area with a flat-screen TV with satellite channels. In addition, there are large comfortable sofas and an excellent selection of films suitable for young people to watch. Ahead is the main living area with extra large and comfortable seating, which opens onto a poolside terrace and al fresco dining area. To the right is a luxurious dining area with a large teak dining table.

A large infinity pool runs parallel to the ocean along with access to the beach. The terrace around is the perfect size for outdoor living and entertainment.

The villa staff will make sure that the villa is kept clean and tidy, while the villa manager is ready to discuss your specific needs and help organize your stay with guests. activities, interesting day trips, massage and spa treatments, as well as solving any issues that arise in the villa.

Sale price 65 000 000 THB.
2.1M USD
0.0 m2
Information has been updated : 2019-01-11
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Lipa Noi
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 4
Distance from the sea - 20 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time19:13:34
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time19:13:34
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time19:13:34
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view