fbpx

Вилла с видом на море с гарантированным ROI 6% -7,8% в течение 4 лет и возможностью выкупа

Поделиться
Описание
Изысканно спроектированная в соответствии с высочайшими международными стандартами, концепция проекта черпает вдохновение из современной архитектуры и выражает ее в современном приморском языке. Это работа с эксклюзивными первоклассными творческими архитекторами и опытными строительными партнерами, чтобы создать действительно запоминающиеся дома, которые превзойдут ожидания. Великолепные интерьеры с жилыми зонами, кухней, ванными комнатами, спальнями и открытыми пространствами, обеспечивающими максимальную приватность, вместительность и универсальность.

Все виллы в резиденции оснащены мебелью высочайшего качества, такой как западная элегантность, скандинавский современный и классический тайский. Бесшовное сочетание дизайна, функциональности, энергоэффективности и передовых технологий используются для того, чтобы подчеркнуть и персонализировать каждую виллу; мастерски воплотить в жизнь ваш роскошный дом мечты.

Информация о проекте: Виллы - 1-5 спален (от 7 900 000 THB до 18 500 000 THB); Собственность - 30-летняя аренда (с возможностью продления дважды ). Рекомендуется для инвестиций). Начало - 3 квартал 2018 г. Завершение - середина 2020 г.

Цена продажи начинается с 7 900 000 THB.
253.6K USD
0.0 m2
Год постройки 2020
Информация обновлена : 2019-01-10
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Бопхут
Стадия - В разработке
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Меблировано
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время06:38:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время06:38:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время06:38:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Sea view villa with guaranteed ROI 6% -7.8% for 4 years and redemption

Share
Description
Exquisitely designed in accordance with the highest international standards, the concept of the project draws inspiration from modern architecture and expresses it in modern seaside language. This is working with exclusive first-class creative architects and experienced building partners to create truly memorable homes that exceed expectations. Magnificent interiors with living areas, kitchen, bathrooms, bedrooms and open spaces providing maximum privacy, spaciousness and versatility.

All villas in the residence are equipped with the highest quality furniture, such as Western elegance, Scandinavian modern and classic Thai. A seamless combination of design, functionality, energy efficiency and advanced technology is used to emphasize and personalize each villa; masterfully realize your luxury dream home.

Project information: Villas - 1-5 bedrooms (from 7 900 000 THB to 18 500 000 THB); Property - 30 year rental (with the possibility of renewal twice). Recommended for investment). The beginning is the 3rd quarter of 2018. Completion - mid 2020.

The sale price starts from 7,900,000 THB.
249.8K USD
0.0 m2
Year built 2020
Information has been updated : 2019-01-10
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Bophut
Stage - Under construction
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Furnished
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time22:33:53
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time22:33:53
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time22:33:53
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view