fbpx

Вилла с 3 спальнями в живописном районе Chaweng Noi с панорамным видом

Поделиться
Описание
Высокий холм в живописном районе Chaweng Noi, прекрасная панорама моря, близость центрального пляжа Чавенг и крупных торговых центров (10 минут езды). Огромный участок площадью 912 кв.м, на котором есть роскошная вилла площадью 380 кв.м. 3-спальная двухэтажная вилла с частным бассейном. В резиденцию ведет бетонная дорога и все необходимые коммуникации, линия электропередачи и три скважины для снабжения комплекса водой. В строительстве использованы качественные современные материалы.

На территории полностью готового комплекса будет офис управляющей компании и общая зона отдыха. Пакет услуг для жителей включает в себя специальные функции безопасности: круглосуточная охрана, видеонаблюдение, электронные ключи для входа в помещение.

Кубический силуэт объектов комплекса очень прост и чист. Окружающая территория благоустроена в ухоженную зеленую зону с прекрасными каскадами газонов и тропических растений. Натуральная цветовая палитра интерьеров отличается изысканными цветовыми акцентами. Современный стиль отделки и мебели передает ощущение свободы при сохранении домашней атмосферы. Широкие панорамные окна и стеклянные панели от пола до потолка обеспечивают прекрасный вид на окружающие пейзажи из любого угла дома.

Если владелец заинтересован в получении прибыли, он может заключить договор с управляющей компанией об аренде вилл. Это может обеспечить возврат инвестиций, а также регулярный доход.

Цена продажи 23 000 000 THB.
756.6K USD
380.0 m2
Информация обновлена : 2019-01-10
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Чавенг
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 3
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время13:09:33
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время13:09:33
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время13:09:33
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

3 bedroom villa in a beautiful area of ​​Chaweng Noi with panoramic views

Share
Description
High hill in the picturesque area of ​​Chaweng Noi, a beautiful panorama of the sea, proximity to the central Chaweng beach and major shopping centers (10 minutes drive). A huge plot of 912 sq.m., on which there is a luxurious villa of 380 sq.m. 3 bedroom two-storey villa with private pool. A concrete road and all necessary utilities, a power line and three wells for supplying the complex with water lead to the residence. The construction used high-quality modern materials.

On the territory of a fully finished complex will be the office of the management company and a common recreation area. The package of services for residents includes special security features: 24-hour security, video surveillance, electronic keys to enter the premises.

The cubic silhouette of the complex objects is very simple and clean. The surrounding area is landscaped in a well-groomed green area with beautiful cascades of lawns and tropical plants. The natural color palette of the interior is distinguished by exquisite color accents. Modern style of decoration and furniture conveys a feeling of freedom while maintaining a homely atmosphere. Wide panoramic windows and floor-to-ceiling glass panels provide a beautiful view of the surrounding landscapes from any corner of the house.

If the owner is interested in making a profit, he can enter into a contract with the management company for rental villas. This can provide a return on investment as well as regular income.

Selling price 23 million THB.
737.8K USD
380.0 m2
Information has been updated : 2019-01-10
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Chaweng
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 3
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time23:38:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time23:38:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time23:38:54
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view