fbpx

Потрясающая вилла с 4 спальнями в районе Ламай. 5-7% чистой прибыли от инвестиций

Поделиться
Описание
Построенная по самым высоким стандартам в июне 2015 года, потрясающая вилла Vista расположена в 400 м от главной дороги на пологом склоне Ламай. Вход на виллу ведет в просторную гостиную открытого плана, кухню в европейском стиле и столовую с открытыми потолками. Кухня полностью оборудована электрической плитой с 4 конфорками, холодильником, микроволновой печью, духовкой, посудомоечной машиной, кофемашиной, блендером и посудой на 6 человек. Большой Smart TV, волоконно-оптический интернет и удобный диван для вас. Раздвижные двери из гостиной ведут на террасу с удобными шезлонгами и частным бассейном, отделанным натуральным балийским камнем.

Две спальни с ванными комнатами имеют прямой выход к бассейну. Главная спальня с Smart TV и ванной комнатой с ванной находится на втором этаже. Все спальни имеют двуспальные кровати и оснащены шкафами, кондиционерами и потолочными вентиляторами. Большая зеленая терраса на втором этаже с видом на море является прекрасным местом для отдыха и принятия солнечных ванн. На вилле также есть сад с барбекю. На вилле есть гостевая спальня для 2 взрослых и 2 детей. В детской спальне, которая не изолирована от взрослой, есть деревянная двухъярусная кровать. В гостевой спальне нет ванной комнаты, но имеется вся необходимая мебель, а именно: большой шкаф для одежды, стол, полка для игрушек и туалетный столик. Он также оснащен двумя кондиционерами.

Знаменитые достопримечательности, такие как Hin Ta & Hin Yai и Wat Sila Ngu, находятся всего в нескольких минутах ходьбы от виллы. Ближайший пляж находится всего в 600 м, а один из лучших на Самуи - центральный пляж Ламай - всего в 2 минутах езды. Макро cash & carry и супермаркет Tesco Lotus находятся всего в 2 км от виллы.

Площадь участка: 673 кв.м. Площадь застройки около: 310 кв.м.

Цена продажи 11 500 000 THB.
381.3K USD
310.0 m2
Год постройки 2015
Информация обновлена : 2018-12-19
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Ламай
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 4
Ванные - 4
Удаленность от моря - 600 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время22:13:55
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время22:13:55
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время22:13:55
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Stunning 4 bedroom villa in Lamai area. 5-7% of net investment returns

Share
Description
Built to the highest standards in June 2015, the stunning Vista Villa is located 400 meters from the main road on the gentle Lamai slope. The entrance to the villa leads to a spacious open-plan living room, a European-style kitchen and a dining room with open ceilings. The kitchen is fully equipped with an electric stove with 4 rings, a fridge, a microwave, an oven, a dishwasher, a coffee machine, a blender and dishes for 6 people. Big Smart TV, fiber-optic Internet and a comfortable sofa for you. Sliding doors from the living room lead to a terrace with comfortable lounge chairs and a private pool decorated with natural Balinese stone.

Two bedrooms with bathrooms have direct access to the pool. The master bedroom with smart TV and bathroom with bathtub is located on the second floor. All bedrooms have double beds and are equipped with wardrobes, air conditioning and ceiling fans. A large green terrace on the second floor overlooking the sea is a great place to relax and sunbathe. The villa also has a garden with barbecue. The villa has a guest bedroom for 2 adults and 2 children. In the children's bedroom, which is not isolated from the adult, there is a wooden bunk bed. The guest bedroom does not have a bathroom, but it has all the necessary furniture, namely: a large wardrobe, table, shelf for toys and a dressing table. It is also equipped with two air conditioners.

Famous sights such as Hin Ta & Hin Yai and Wat Sila Ngu are just a few minutes walk from the villa. The nearest beach is only 600 meters away, and one of the best on Koh Samui, the central Lamai Beach, is just 2 minutes away. Macro cash & carry and Tesco Lotus supermarket are just 2 km from the villa.

Square plot: 673 sq.m. Building area about: 310 sq.m.

Sale price 11,500,000 THB.
363.8K USD
310.0 m2
Year built 2015
Information has been updated : 2018-12-19
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Lamai
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 4
Bathrooms - 4
Distance from the sea - 600 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time15:23:28
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time15:23:28
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time15:23:28
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view