fbpx

Antigua and Barbuda Citizenship-by-Investment. Таунхаусы на роскошном курорте для проживания или инвестиций

Поделиться
Описание
Роскошный частный курорт пляжных коттеджей, вилл и апартаментов расположенный в юго-восточной части Antigua является эксклюзивным местом у тихого залива. Всего в 30 минутах от V. C. Bird International Airport, Nonsuch Bay Resort находится на частном полуострове, окруженном водой с трех сторон. Сорок экзотических акров недалеко от Фритауна с богатым тропическим пейзажем. Расположение курорта беспечивает потрясающий вид на зеленые холмы и лазурные воды залива. Залив является охраняемым районом с 2 квадратными милями спокойных вод за барьерным рифом с островами Lying Green и Little Bird. Всего в 20 минутах езды от оживленной марины, баров и ресторанов.

На курорте также есть несколько общих зон, в том числе удостоенный наград ресторан Bay @ Nonsuch, школа парусного спорта, три бассейна инфинити, пляжный бар, детский клуб и красивые сады для гостей и домовладельцев, спа-процедуры, теннисные корты, фитнес-клуб, торговые помещения, парусные и кайтсерфинг и пристань для яхт. Nonsuch Bay предлагает одни из лучших условий для занятий водными видами спорта, серфингом и кайтингом.

Для продажи предлагаются роскошные апартаменты и пляжные коттеджи в природном амфитеатре площадью 8 акров вместе с клубом, курортным пляжем и пристанями. Двухэтажные таунхаусы 343 кв.м с крытыми террасами и бассейном имеют 3 спальни и потрясающие виды на залив.

Преимуществом покупки недвижимости в Nonsuch Bay Resort является возможность выбора варианта использования, для собственного постоянного проживания или выбора программы аренды вашей собственности, что будет приносить вам стабильные доходы с чистым доходом до 6% в связи с высокой востребованностью курорта. Кроме того, курортный комплекс Nonsuch Bay Resort официально утвержден правительством Антигуа и Барбуды для участия в программе гражданства за инвестиции.
1.2M USD
343.0 m2
Информация обновлена : 2018-11-16
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:antigua
Город:saintphilip
Район:freetown
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 3
Удаленность от моря - 50 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, теннисный корт, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время14:34:47
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время14:34:47
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время14:34:47
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Antigua and Barbuda Citizenship-by-Investment. Townhouses at luxury resort for your stay or investment

Share
Description
Luxury private resort of beach cottages, villas and apartments located in the South-Eastern part of Antigua is an exclusive location on the peaceful Bay. Just 30 minutes from V. C. Bird International Airport, Nonsuch Bay Resort is located on a private Peninsula, surrounded by water with three sides. Forty exotic acres near Freetown with a rich tropical landscape. The location of the resort bespechivaet stunning views of green hills and blue waters of the Bay. The Bay is a protected area of 2 square miles of calm waters behind the barrier reef with the Islands Lying Green and Little Bird. Just a 20-minute drive from the lively Marina, bars and restaurants.

Resort also has several common areas, including the award-winning restaurant, the Bay @ Nonsuch, sailing school, three infinity-edge pool, beach bar, kids club and beautiful gardens for guests and homeowners, Spa treatments, tennis courts, fitness club, retail space, sailing and kite surfing and Marina. Nonsuch Bay offers some of the best conditions for practicing water sports, and kite surfing.

For sale luxurious apartments and beach cottages in a natural amphitheatre with an area of 8 acres with the club, resort beach and marinas. Two-storey townhouses 343 sq. m with terraces and pool, have 3 bedrooms and stunning views of the Bay.

Advantage of buying property in Nonsuch Bay Resort is a choice of use, for your own permanent residence or choice of the program of rent of your property that will bring you a steady income with net income up 6% due to high demand the resort. In addition, the resort Nonsuch Bay Resort officially approved by the government of Antigua and Barbuda to participate in the program of citizenship by investment.
1.2M USD
343.0 m2
Information has been updated : 2018-11-16
Options
Property type - House
Country:antigua
District:freetown
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 3
Distance from the sea - 50 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Tennis court, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time16:20:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time16:20:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time16:20:35
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view