fbpx

Готовые квартиры на Palm Jumeirah в длительную рассрочку в Azure Residences

Поделиться
Описание
Великолепный проект от крупнейшего застройщика Дубая. Azure Residences – новый жилой комплекс, в котором сочетаются простота и совершенство, отражая современный инновационный архитектурный стиль Дубая. Комплекс расположен на участке площадью 27,375 м2 на восточной стороне острова Palm Jumeirah, открывая панорамные виды на море и город.

Azure Residences сочетает современные высокотехнологичные роскошные апартаменты с совершенной инфраструктурой, включающей тренажёрный зал, расположенный на крыше, парковку, пляж и бассейн. Комплекс также предлагает ряд пляжных ресторанов, включая ресторан расположенный на собственном причале с великолепным видом на море в 360 градусов.

Предлагаются апартаменты с 1-й и 2-мя спальнями на 10-ти этажах. Все квартиры имеют просторные террасы и полностью оборудованные кухни. Квартиры с 2-мя спальнями дополнены комнатой для прислуги. Все квартиры имеют вид на море, пляж и бассейн.

Проект Azure Residences был разработан с учётом максимальной энергоэффективности и экономичности, с индивидуальной системой кондиционирования, которая будет оплачиваться непосредственно как часть счетов за коммунальные услуги, что означает более низкие ежемесячные эксплуатационные расходы.

Предлагаются: квартиры с 1-й спальней 105,5 м2 от 699 561 USD; квартиры с 2-мя спальнями 197 м2 от 1 210 959 USD.

План оплаты: 10% - первый взнос; 5% - в течение 6 месяцев после первого взноса; 5% - в течение 12 месяцев после первого взноса; 5% - в течение 18 месяцев после первого взноса; 10% - в течение 24 месяцев после первого взноса; 10% - в течение 30 месяцев после первого взноса; 10% - в течение 36 месяцев после первого взноса; 10% - в течение 42 месяцев после первого взноса; 10% - в течение 48 месяцев после первого взноса; 10% - в течение 54 месяцев после первого взноса; 15% - в течение 60 месяцев после первого взноса.
699.6K USD
105.5 m2
Информация обновлена : 2019-01-18
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 50 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время16:11:11
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время16:11:11
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время16:11:11
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Finished apartment on the Palm Jumeirah in long installments in Azure Residences

Share
Description
Great investment opportunity in Dubai. Azure Residences – a new residential complex, which combines simplicity and perfection, reflecting the modern, innovative architectural style of Dubai. The complex is located on a plot area of 27,375 m2 on the Eastern side of the island Palm Jumeirah, opening panoramic views of the sea and the city.

Azure Residences combines modern high-tech luxury apartment with perfect infrastructure including gym, rooftop, Parking, beach and pool. The complex also offers a range of beachfront restaurants, including the restaurant located on their own jetty with spectacular sea views in 360 degrees.

There are apartments with 1 and 2 bedrooms on 10 floors. All apartments have spacious terraces and a fully equipped kitchen. Apartment with 2 bedrooms supplemented with a maids room. All apartments have sea view, the beach and the pool.

Project Azure Residences has been designed for maximum efficiency and cost-effectiveness, with individual air conditioning to be paid directly as part of utility bills, meaning lower monthly running costs.

Offered: apartments with 1 bedroom 105,5 m2 from 699 561 USD; apartments with 2 bedrooms 197 m2 from 1 210 959 USD.

Payment plan:

10% - down payment; 5% within 6 months after first payment; 5% within 12 months after first payment; 5% - within 18 months after the first payment; 10% - within 24 months after the first payment; 10% within 30 months after the first payment; 10% in a period of 36 months after the first payment; 10% within 42 months after the first payment; 10% within 48 months after the first payment; 10% within 54 months after the first installment; 15% within 60 months after the first payment.
699.6K USD
105.5 m2
Information has been updated : 2019-01-18
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
District:Palm Jumeirah
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - Installment
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 50 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time21:40:45
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time21:40:45
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time21:40:45
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view