fbpx

Квартиры в новом жилом комплексе Gateway Residence в Mina Al Arab, эмират Ras Al Khaimah

Поделиться
Описание
Mina Al Arab – новый роскошный курорт в эмирате Ras Al Khaimah, состоящий из шести микрорайонов, расположившихся на побережье и двух искуственных островах. Mina Al Arab был создан с учетом особенностей окружающей среды, с нетронутыми пляжами, многочисленными парками и прибрежными водными заповедниками, нацеленными на сохранение и демонстрацию удивительной природы. Окружая своих жителей красотой и разнообразием природной среды, этот курорт создает атмосферу, благоприятную для отдыха и здорового образа жизни, являясь идеальным местом для проживания и отдыха.

Готовая инфраструктура: готовые виллы и квартиры у моря, 310 гектаров свободных площадей для заповедников и озеленённых территорий, Марина, променад вдоль моря, парки и игровые площадки, бассейны (отдельные детские бассейны и бассейны для женщин), пляжи, магазины и рестораны, гипермаркет, тренажёрный зал, теннисные корты, футбольное поле, СПА.

Строящаяся инфраструктура: клаб-хаус на пляже, 5* отели (включая Anantara и InterContinental), променад с магазинами и ресторанами, медицинские учреждения, Водное такси, Мечеть, торговый центр, арабский рынок.

Gateway Residence – современное здание, спроектированное как гармонично вписанное в окружающий пейзаж. Комплекс расположен на одном из островов в самом сердце курорта Mina Al Arab с удобным доступом ко всей инфраструктуре.

Предлагаются квартиры с 1-2 спальнями с окнами от пола до потолка, просторными балконами и великолепными видами на залив и острова.

Квартиры с 1-й спальней 85 м2 от 173 380 USD; квартиры с 2-мя спальнями 123 м2 от 245 765 USD.

Сдача жилого комплекса Gateway Residence: март 2019 года.

План оплаты:

5% - первый взнос

95% - ежемесячные платежи в течение 5-ти лет.
173.4K USD
85.0 m2
Год постройки 2019
Информация обновлена : 2018-11-10
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 100 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время16:05:35
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartments in a new residential complex Gateway Residence in Mina Al Arab, Emirate of Ras Al Khaimah

Share
Description
Mina Al Arab is a luxurious new resort in the Emirate of Ras Al Khaimah, consisting of six districts, located on the coast and two artificial Islands. Mina Al Arab has been created taking into account features of the environment, with pristine beaches, numerous parks and coastal aquatic reserves, aim to preserve and demonstrate the amazing nature. Surrounding its residents the beauty and diversity of the natural environment, this resort creates an atmosphere conducive to relaxation and a healthy lifestyle, being a perfect place to stay and rest.

Ready infrastructure: ready villas and apartments by the sea, 310 hectares of available space for nature reserves and green areas, Marina, promenade along the sea, parks and playgrounds, swimming pools (separate children's pools and pools for women), beaches, shops and restaurants, a hypermarket, a gym, tennis courts, soccer field, SPA.

Under Construction infrastructure: the club house on the beach, 5* hotels (including InterContinental and Anantara), the promenade with shops and restaurants, medical facilities, Water taxi, Mosque, shopping Mall, Arab market.

Gateway Residence is a modern building, designed as harmoniously into the surrounding landscape. The complex is located on one of the Islands in the heart of the resort, Mina Al Arab with easy access to all amenities.

Apartments with 1-2 bedrooms with floor to ceiling Windows, spacious balconies and magnificent views of the Bay and Islands.

Apartments with 1 bedroom 85 m2 from 173 380 USD; apartments with 2 bedrooms 123 m2 from 245 765 USD.

Delivery of the residential complex Gateway Residence: March 2019.

Payment Plan:

5% - first payment

95% - monthly payments within 5 years.
173.4K USD
85.0 m2
Year built 2019
Information has been updated : 2018-11-10
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
District:Mina Al Arab
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - Installment
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 100 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time15:10:33
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time15:10:33
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time15:10:33
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view