fbpx

Новый великолепный проект в популярном районе Jumeirah Village Circle

Поделиться
Описание
Новый проект Signature Livings. Район Jumeirah Village Circle очень удобно расположен между шоссе Мохаммеда Бин Заеда, Аль Хайль и улицей Хесса, что обеспечивает легкий доступ и к морю, и к Марине, и к Бурж Халифа, и к Абу Даби или другие Эмираты, а также в оба аэропорта.

Район малоэтажной застройки. Большинство строений – это либо небольшие 5-ти этажные жилые комплексы, либо комплексы таунхаусов. Есть несколько зданий высотой от 10-25 этажей. Район уже сегодня достаточно озелененный. Функционирует много парков с детскими и спортивными площадками, беговыми дорожками и зонами отдыха. Для любого жителя района парк будет максимум в минуте ходьбы.

Уже сегодня есть множество супермаркетов, магазинов, аптек, кафе и ресторанов, прачечных, салонов красоты, тренажёрных залов и прочих объектов инфраструктуры. Строится новый большой торговый центр где разместятся кинотеатр, гипермаркет, магазины, кафе и рестораны, огромный спортивный комплекс с бассейном олимпийского размера и т.п. Сдача планируется в 2019 году. Открыта школа и детские сады.

Signature Livings – новый проект от застройщика, известного своим вниманием к деталям и качеством строительства и отделки. Одной из отличительных черт этого жилого комплекса является установка солнечных батарей на крыше здания, а также использование дополнительных энергосберегающих технологий, таких как светодиодные лампы и умные термостаты. Дизайн самого здания с окнами от пола до потолка и его ориентация позволяют по-максимуму использовать естественный свет.

Signature Livings – пятиэтажное здание с 2-мя уровнями подземной парковки. Инфраструктура комплекса: бассейн с температурным контролем, шезлонги, джакузи, великолепный ландшафтный дизайн, круглосуточные услуги консьержа, тренажёрный зал, корт для сквоша, BBQ, детская игровая площадка, закрытая парковка (1 место на каждую квартиру), место для парковки велосипедов.

В квартирах полностью оборудованные кухни, включая холодильник, плиту с вытяжкой, духовку, микроволновку, посудомоечную машину (за исключением студий), встроенные шкафы в спальнях и в ванных, сантехника Villeroy & Boch и фурнитура Grohe, встроенные системы HVAC, светодиодные лампы, розетки во встроенными USB портами, интерком.

Предлагаются на продажу студии и квартиры с 1-2 спальнями: Студии 37.5 – 54 м2 от 119 472 USD, квартиры с 1-й спальней 68 – 92 м2 от 201 149 USD, квартиры с 2-мя спальнями 144 м2 от 380 022 USD. Имеются другие варианты.

План оплаты:

Для студий: 10% - первый взнос; 5% - в течение 45 дней после первого взноса;5% - по окончании 30% стройки; 10% - по окончании 40% стройки; 10% - по окончании 50% стройки; 50% - при сдаче проекта.

Для квартир с 1-2 спальнями: 10% - первый взнос; 10% - в течение 90 дней после первого взноса; 10% - по окончании 50% стройки; 70% - при сдаче проекта.

Сдача: конец 2019 года.
119.5K USD
37.5 m2
Год постройки 2019
Информация обновлена : 2018-11-09
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время16:50:57
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время16:50:57
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время16:50:57
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Great new project in the popular area of Jumeirah Village Circle

Share
Description
New project Signature Livings. Jumeirah Village Circle is very conveniently located between highway Mohammed Bin Zayed road, al Heil and Hess street, providing easy access to the sea and to the Marina, and Burj Khalifa, and Abu Dhabi or other Emirates as well as at both airports.

Area of low-rise buildings. Most of the buildings are either small 5-storey residential complexes, or complexes of townhouses. There are several buildings in height from 10-25 floors. The region today is quite green. There are many parks with children's and sports grounds, running tracks and recreational areas. For any resident of the district Park will be a maximum of a minute walk.

Today there are numerous supermarkets, shops, pharmacies, cafes and restaurants, laundries, beauty salons, gyms and other infrastructure. Building a new large shopping centre which will house a cinema, supermarket, shops, cafes and restaurants, a huge sports complex with an Olympic size pool, etc. Delivery is planned in 2019. There is a school and kindergartens.

Signature Livings is a new project from the Builder known for his attention to detail and quality of construction and finishes. One of the distinguishing features of this residential complex is the installation of solar panels on the roof of the building, and the use of additional energy saving technologies such as led lights and smart thermostats. The design of the building with Windows from floor to ceiling and its orientation allows the maximum use of natural light.

Signature Livings – a five-storey building with 2 levels of underground Parking. The complex infrastructure: swimming pool with temperature control, sun loungers, Jacuzzi, gorgeous landscaping, round-the-clock Concierge service, gym, squash court, BBQ, children's Playground, indoor Parking (1 place for each apartment), a Parking place for bikes.

The apartments fully equipped kitchen, including a refrigerator, stove, oven, microwave, dishwasher (except studios), fitted wardrobes in the bedrooms and in bathrooms, plumbing Villeroy & Boch and Grohe fittings, built-in HVAC system, led lamps, sockets in the built-in USB ports, intercom.

Offered for sale studios and apartments with 1-2 bedrooms: Studio 37.5 – 54 m2 from 472 119 USD apartment with 1 bedroom 68 – m2 92 201 149 USD, apartment with 2 bedrooms 144 m2 from 380 022 USD. There are other options.

Payment Plan:

Studio: 10% - down payment; 5% - within 45 days after first payment;5% - on completion of 30% construction; 10% - on completion of 40% construction; 10% - on completion of 50% construction; 50% upon delivery of project.

For apartments with 1-2 bedrooms: 10% - first installment; 10% - within 90 days after down payment; 10% - on completion of 50% construction; 70% - on completion of the project.

Delivery: the end of 2019.
119.5K USD
37.5 m2
Year built 2019
Information has been updated : 2018-11-09
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - Installment
Facilities
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool, Fitness centre
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time07:56:25
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time07:56:25
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time07:56:25
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view