fbpx

Эксклюзивная квартира в Al Fattan Marine Towers - Dubai Marina

Поделиться
Описание
Квартира 207 кв.м расположена на высоком этаже с видом на море и колесо обозрения Дубая. Просторная гостиная с балконом, кухня, 3 спальни, каждая с отдельной ванной, комната для прачки-кладовая. Квартира полностью меблирована и оборудована всей необходимой техникой. Готова к проживанию.

Цена продажи 790 000 USD.

Спроектированные известной в ОАЭ группой компаний, эти роскошные башни высотой в 51 этаж имеют уникальную форму в виде латинской буквы V, что обеспечивает потрясающие виды на залив из каждой квартиры. Они отделаны бирюзовым тонированным стеклом и серебристыми алюминиевыми панелями, которые придают зданиям оттенок эфемерности. Именно такое дизайнерское решение заметно отличает Al Fattan Marine Towers от соседних массивных зданий, позволяя гордиться не только их местоположением, но и уникальностью формы.

Проект включает 221 квартиру с двумя и тремя спальнями и большими холлами, а также дуплексы и пентхаусы. В большинстве из квартир предусмотрена дополнительная комната для горничной. Внутренняя отделка и детали выполнены из превосходных материалов европейского качества.

Безопасность обеспечена круглосуточной службой домоуправления и новейшая системой видеонаблюдения. Прочие удобства: централизованное снабжение газом, индивидуальные тепловые генераторы и система охлаждения, подводки для кабельного телевидения, телефона и скоростного доступа в Интернет, складские помещения в подземном уровне, противопожарная система безопасности, лифты с панорамным видом.

Замечательная инфраструктура включает торговый центр с отличными бутиками и магазинами, а также кафе и рестораны. Имеется великолепно оборудованный фитнес-клуб с тренажерным залом, залами для аэробики, саунами, паровой баней и комнатой игровых автоматов. Рядом находится детская игровая студия.

На прилегающей к башням территории располагаются плавательные бассейны с температурным контролем для детей и взрослых, SPA-центр, внутренние садики, открытые террасы для любителей позагорать, бары и прочие атрибуты роскошной жизни. Трехуровневая подземная парковка обеспечивает каждую квартиру собственным «домом» для машины, кроме того, есть места и для гостей.
790K USD
207.0 m2
Информация обновлена : 2018-11-09
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 3
Удаленность от моря - 300 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время21:27:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время21:27:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время21:27:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Exclusive apartment in Al Fattan Marine Towers - Dubai Marina

Share
Description
The apartment is 207 sq. m located on a high floor with views of the sea and the Ferris wheel in Dubai. Spacious living room with balcony, kitchen, 3 bedrooms each with a bathroom, room for Laundry-pantry. The apartment is fully furnished and equipped with all necessary appliances. Ready to move in.

Sale Price 790 000 USD.

Designed by renowned UAE group of companies, these luxury towers with 51 floors have a unique shape in the form of the Latin letter V, which provides stunning views of the Bay from every apartment. They finished the turquoise tinted glass and silver aluminium panels, which give the buildings a touch of Evanescence. Such design solution makes Al Fattan Marine Towers from the adjacent massive buildings, allowing you to be proud of not only their location, but the uniqueness of the form.

Project includes 221 apartments with two and three bedrooms and large halls, as well as duplexes and penthouses. In most of the apartments provide extra room for the maid. Interior trim and parts are made of superb materials of European quality.

Security is provided round the clock service of dispensation and the newest video surveillance system. Other amenities: centralized gas supply, individual heat generators and cooling system, pre-cable television, telephone and high speed Internet access, storage rooms in the underground level, fire safety system, elevators with panoramic views.

Wonderful infrastructure includes a shopping Mall with excellent boutiques and shops as well as cafes and restaurants. There superbly equipped fitness club with gym, rooms for aerobics, saunas, steam bath and massage service. Nearby is a children's play Studio.

Adjacent to the tower grounds there are swimming pools with temperature control for adults and children, SPA-center, inner gardens, terraces for relaxing in the sun, bars and other attributes of luxury living. A three-level underground Parking each apartment provides a private "home" for the machine, in addition, there are places for guests.
790K USD
207.0 m2
Information has been updated : 2018-11-09
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
District:Dubai Marina
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 3
Distance from the sea - 300 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time19:54:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time19:54:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time19:54:54
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view