fbpx

Аренда. Меблированная студия в уникальном жилом проекте на Джомтьене

Поделиться
Описание
Аренда. Студия 27 кв.м располагается на 6 этаже, здание G. Полностью меблирована и оборудована.

Стоимость аренды 11 000 THB в месяц при длительном контракте, 14 000 THB в месяц при коротком контракте.

Уникальный жилой проект проект, окруженный пышным тропическим садом, располагается на перекрестке с Soi 3 улицы Chaiyphruek, всего в 350 метрах от популярного пляжа Джомтьен. Шоссе Сукхумвит расположено недалеко от комплекса, что позволяет быстро достигать центра города, любые магазины и достопримечательности Паттайи, дорога до аэропорта Бангкока займет не более часа езды.

Комплекс представляет собой восемь восьмиэтажных зданий, и рассчитан на 1450 квартир. Основная дизайнерская идея проекта, занимающего площадь 24000 кв.м, заключается в расположении жилых корпусов среди огромного бассейна – лагуны 6000 кв.м. с семью экзотическими островами с песчаными пляжами , прообразом шести из которых являются знаменитые тропические острова : Пасхи (пляжи Тихого океана окружены известными древними скульптурами Моаи), Мадагаскар (экзотический тихий уголок), Боро-Боро ( бассейн с пещерой и пляж у подножия вершины), Гавайи (здесь расположен вулкан, с водными горками и джакузи), Багамы( взгляд на Атлантику, затонувшее судно, фонтаны и охлаждающие каскадные пушки) , Сейшелы (модель 155 островного архипелага в Индийском океане), а седьмым будет тот самый Таинственный Остров – клубный центр с рестораном и фитнес-залом.

Фешенебельное лобби и магазины комплекса расположены в основном здании. Квартиры комплекса удобно спланированы, полностью меблированы и оборудованы с учетом самых современных потребностей. А совершенно оригинальная инфраструктура проекта предоставляет уникальные возможности искупаться в бассейне с гротом, прокатиться с водной горки, имитирующей потоки лавы, отдохнуть в шезлонге, любуясь скульптурами с острова Пасхи, исследовать самостоятельно затонувший пиратский корабль. Все эти чудесные особенности территории рядом с вашим домом доставят большое удовольствие вам и вашим детям, внесут чуть экстрима и эксклюзивности в повседневную жизнь и отдых, а удобное расположение комплекса позволит наслаждаться пляжем и любыми достопримечательностями без ограничений, так как пляж Джомтьен может похвастаться идеально развитой инфраструктурой, в том числе транспортом и дорогами. Услуги комплекса включают транспорт до ближайших пляжей от главного входа – шестиметровой внутренней дороги с местами высадки пассажиров и парковками, отличную систему безопасности с круглосуточным видео-наблюдением, охраняемую парковку на 350 автомобилей, великолепные сады и ландшафтный парк с водными аттракционами, детский бассейн и игровую площадку, СПА-бассейн.
4.2K USDв год
27.0 m2
Год постройки 2017
Информация обновлена : 2018-11-08
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Район:Джомтьен
Стадия - Завершенный
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Ванные - 1
Удаленность от моря - 760 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время03:59:49
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время03:59:49
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время03:59:49
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Furnished Studio apartment in a unique residential project in Jomtien

Share
Description
Rent. Studio of 27 sq m is located on the 6th floor, building G. Fully furnished and equipped.

Rental Price 11 000 THB per month for long term contract, 14 000 THB per month for a short contract.

Unique residential project surrounded by lush tropical garden, located at the junction with Soi 3 street Chaiyphruek, just 350 metres from the popular Jomtien beach. Sukhumvit road is not far away, allowing you to quickly reach the center of the city, any shops and attractions Pattaya road to Bangkok airport takes less than an hour away.

Complex consists of eight eight-storey buildings, and is designed for 1450 apartments. The basic design idea of the project, covering an area of 24,000 square meters, is the location of the residential buildings among the huge lagoon pool 6000 sqm with seven exotic Islands with sandy beaches , a prototype six of which are the famous tropical island : Easter (the beaches of the Pacific ocean surrounded by famous ancient sculptures Moai), Madagascar (exotic quiet area), Boro-Boro ( the pool with the cave and the beach at the foot of peak), Hawaii (there is a volcano, with water slides and Jacuzzi), Bahamas( view on the Atlantic ocean, a sunken ship, fountains and cooling cascade cannon) , Seychelles (model 155 island archipelago in the Indian ocean), and the seventh will be the same Mysterious Island – club center with restaurant and fitness room.

Luxurious lobby and shops are located in the main building. The apartment complex is conveniently planned, fully furnished and equipped with the most modern requirements. A completely original infrastructure project provides a unique opportunity to swim in the pool with a grotto, ride the water slide, simulating lava flows, relax in a lounge chair, admiring the sculptures of Easter island, to investigate a sunken pirate ship. All these wonderful features of the territory near to your house will bring great pleasure to you and your children will make a slightly extreme and exclusivity in everyday life and leisure, and convenient location of the complex allows you to enjoy the beach and all attractions without any restrictions, since the Jomtien beach boasts a perfectly developed infrastructure, including transport and roads. Services include transportation to the nearest beaches from the main entrance and a six-meter inner roads with places of disembarkation of the passengers and Parking, excellent security system with round the clock video surveillance, guarded Parking for 350 cars, gorgeous gardens and a landscaped Park with water attractions, children's pool and Playground, a SPA pool.
4.2K USDper year
27.0 m2
Year built 2017
Information has been updated : 2018-11-08
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Jomtien
Stage - Completed
Financing - 100% paid
Facilities
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 760 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time01:13:20
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time01:13:20
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time01:13:20
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view