fbpx

Аренда. Меблированная квартира с 1 спальней в престижном районе недалеко от пляжа

Поделиться
Описание
Аренда. Квартира с 1 спальней на 4 этаже комфортабельного жилого комплекса. Угловой блок. 59 кв.м. Полностью меблирована, большой балкон. Вид на Джомтьен.

Стоимость аренды 25 000 THB в месяц при контракте на 1-3 месяца; 23 000 THB в месяц при контракте на 6 месяцев и больше.

Проект расположен на зеленых пространствах престижного и наиболее респектабельного района Паттайи - холма Пратамнак недалеко от Национального ботанического парка и в пределах пятиминутной ходьбы от оживленного блестящего центра ночной жизни Уокинг Стрит, по-соседству с парком Короля Рамы IX и Большим Буддой, в полукилометре от пляжа, около Thappraya Road. Несмотря на то, что зоны развлечения и отдыха доступны на расстоянии «вытянутой руки», сам Пратамнак Хилл остается спокойным, нешумным и респектабельным местом для проживания.

Жилой кондоминиум является превосходным современным проектом, сочетающем оригинальные инженерные решения с интересным дизайном, обеспечивающими высокое качество объекта, а следовательно, и востребованность комплекса в городе-курорте. Оба корпуса проекта представляют собой восьмиэтажные здания, снабженные бассейнами на крышах, включающие около двухсот полностью меблированных одно- и двуспальных квартир с качеством оказываемых услуг на уровне пятизвездного отеля.

Инфраструктура комплекса обеспечивает жителей и владельцев бассейнами, джакузи, услугами удобной подземной парковки, красивой ухоженной территорией с экзотическим садом, тренажерами, круглосуточной охраной, системой электронного доступа, видеонаблюдением, Интернетом - WI-FI, кабельным В, скоростными лифтами, стильной и комфортной зоной отдыха. Кондоминиум класса «люкс» является превосходным вариантом инвестиций в курортную недвижимость благодаря элитному расположению, прекрасной архитектуре и высочайшему уровню обслуживания и комфорта.

819.06 USDв месяц
59.0 m2
Год постройки 2010
Информация обновлена : 2018-09-25
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - Завершенный
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 700 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время00:51:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время00:51:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время00:51:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Furnished 1 bedroom apartment in a prestigious area close to the beach

Share
Description
Rent. Apartment with 1 bedroom on the 4th floor of a modern residential complex. Corner unit. 59 sq. m. Fully furnished, large balcony. Views of Jomtien.

Rental Price 25 000 THB per month with contract for 1 to 3 months; 23 000 THB per month if rented for 6 months or more.

Project is located on the green spaces, the prestigious and most respectable area of Pattaya - Pratumnak hill near the National Botanic gardens and within a five minute walk from the lively center of the brilliant night life of walking Street, next to the Park of King Rama IX and Big Buddha, half a kilometer from the beach, near Thappraya Road. Despite the fact that the zone of entertainment and recreation available at a distance of "arm's length", he Pratumnak hill remains calm, peaceful and respectable place to stay.

Gated condominium is a excellent modern project, which combines original engineering decision with an interesting design, providing a high quality of the object, and hence the relevance of a complex in the resort city. Both buildings of the project represent eight-storey building equipped with a rooftop pool that includes about two hundred fully-furnished one and two bedroom apartments with quality services at the level of five-star hotel. br>
infrastructure of the complex provides the residents and owners of swimming pools, hot tub, convenient underground Parking, beautiful landscaped grounds with exotic garden, gym, round the clock security, electronic access system, video surveillance, Internet WI-FI, cable, high-speed elevators, stylish and comfortable Seating area. Condominium luxury is an investment option in a resort property of luxury accommodations, beautiful architecture and the highest level of service and comfort.

796.33 USDPer month
59.0 m2
Year built 2010
Information has been updated : 2018-09-25
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Pratumnak
Stage - Completed
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 700 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time16:00:36
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time16:00:36
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time16:00:36
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view