fbpx

Апартаменты с 2 спальнями и 2 балконами в великолепном комплексе в 400 метрах от моря

Поделиться
Описание
Квартира на 2 этаже, полностью меблирована. Гостиная, 2 спальни, 2 ванные комнаты (душевая кабина в родительской спальне и джакузи в обшей комнате), 2 балкона. Отличная отделка и детали: мраморные полы, двери – американские панельные, окна – пвх с двойным остеклением, встроенный кухонный гарнитур (рабочий стол из гранита), солнечные батареи, спутниковая система ТВ, пожарная лестница, коммунальная телефонная связь – free.

Цена продажи 47 000 EUR.

Жилой комплекс Pamfilia Residence с инфраструктурой пятизвездного отеля, находится в 400 метрах от морского пляжа в центре курортного городка, в жилом квартале, населенном в основном европейцами. Проход на общественный пляж через подземный переход. Жители комплекса голландцы, ирландцы, норвежцы, финны, россияне, англичане.

Очень выгодное расположение в плане покупки недвижимости с целью проживания или периодического отдыха – весь микрорайон обустроен, и нет строительных площадок поблизости. Море, отличный ухоженный песчаный пляж, супермаркеты, кафе, бары, рестораны буквально в шаговой доступности.

Очень тихий и уютный европейский микрорайон. Вся территория плотно озеленена. Ежегодный платежи за обслуживание, сравнительно с предлагаемой инфраструктурой очень низкие, всего 200 евро.

Инфраструктура комплекса: плавательный бассейн, крытый бассейн, водные горки, сауна, хамам (турецкая баня), фитнес, детская игровая площадка, ландшафтный дизайн, теннисный корт, баскетбольная площадка, барбекю/мангал, Wi-Fi, круглосуточная охрана.

55.6K USD
0.0 m2
Информация обновлена : 2018-09-21
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Турция
Город:Алания
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - 400 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, теннисный корт, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время03:56:46
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время03:56:46
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время03:56:46
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartment with 2 bedrooms and 2 balconies in a gorgeous complex in 400 meters from the sea

Share
Description
The apartment is on 2 floor, fully furnished. Living room, 2 bedrooms, 2 bathrooms (shower in the master bedroom and a Jacuzzi in the common room), 2 balconies. Excellent finish and detail: marble floors, doors – American panel Windows – PVC with double glazing, built-in kitchen (granite work desks), solar panels, satellite TV system, fire escape, communal telephone – free.

Sale Price 47 000 EUR.

Residential complex Pamfilia Residence with infrastructure five-star hotel, located 400 metres from the beach in the centre of town, in a residential area, populated mainly by Europeans. Passage on a public beach via an underground passage. Residents of the complex, the Dutch, the Irish, the Norwegians, the Finns, the Russians, the British.

Very advantageous location in terms of buying property to live or periodic rest – the whole neighborhood has, and there are construction sites nearby. The sea, a great well-kept sandy beach, supermarkets, cafes, bars, restaurants literally within walking distance. br>
Very quiet and cozy European neighborhood. The whole area is densely landscaped. Annual maintenance fees, compared with the proposed infrastructure is very low, only 200 euros.

Infrastructure of the complex: pool, indoor pool, water slides, sauna, Hammam (Turkish bath), fitness, children's Playground, landscaping, tennis court, basketball court, BBQ/grill, Wi-Fi, round the clock security.

54.7K USD
0.0 m2
Information has been updated : 2018-09-21
Options
Property type - Apartment
Country:Turkey
City:Alania
District:Mahmutlar
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - 400 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Tennis court, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time19:46:03
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time19:46:03
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time19:46:03
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view