fbpx

Аренда. Квартира с 1 спальней с видом на море в роскошном кондоминиуме

Поделиться
Описание
Аренда. Квартира с 1 спальней 34.24 кв.м, 16 этаж, вид на море. Слегка измененный макет, есть раздвижная дверь из спальни в ванную комнату. Удален раздвижной шкаф, сделан открытый шкаф. Добавлены полки в ванной комнате, душ и больше места. Ванная комната была оштукатурена в матовой отделке, с дополнительным прикрывающим экраном. Спальня и гостиная имеют встроенные полки вокруг телевизора с дополнительным местом для хранения под кроватью.

Имеется микроволновая печь, кондиционеры в обеих комнатах. Современная техника: LG Холодильник, Стиральная машина Electrolux, 2 x 55-дюймовый ЖК-телевизор Samsung, 2-местный диван, международные настенные розетки, стол, 2 стула, просторные стеллажи, Queen Bed, с большим количеством поддонов - 4 двери, хранение в шкафу, много мест вокруг телевизоров, прикроватный столик.

Стоимость аренды 24 990 THB в месяц.

Роскошное высотное здание кондоминиума из 979 единиц, 95% из которых имеют панорамный вид на море и залив Паттайя. Пляж находится всего в нескольких минутах ходьбы. Кондоминиум находится на переднем крае современного архитектурного дизайна. Интерьеры и мебель разработаны для стильной и роскошной жизни, оставаясь практичным и удобным. 37m широкий бассейн, детский бассейн Многоуровневые области с солнечной террасой, различные водные сооружения, детский клуб и детская площадка, обширный фитнес-зал с видом неба, Пышное тропическое озеленение, плавающие павильоны и беседки, большие открытые зеленые зоны, обширная зона отдыха, 24-часовая охрана, Интернет WI-FI.
823.98 USDв месяц
34.2 m2
Год постройки 2017
Информация обновлена : 2018-09-12
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - Завершенный
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 200 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время12:51:35
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время12:51:35
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время12:51:35
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Apartment with 1 bedroom with sea view in a luxury condo

Share
Description
Rent. Apartment with 1 bedroom 34.24 sq m 16th floor, sea view. Slightly modified the layout, there is a sliding door from the bedroom to the bathroom. Removed sliding wardrobe made outdoor wardrobe. Added a shelf in the bathroom, shower and more space. The bathroom was plastered in Matt finish, extra covering the screen. Bedroom and living room have built in shelves around the TV with additional storage space under the bed.

Features a microwave, air conditioning in both rooms. Modern appliances: LG Fridge, Electrolux Washing machine, 2 x 55 inch Samsung led TV, 2 seater sofa, international wall sockets, table, 2 chairs, ample shelving, Queen Bed, with a large number of pallets, - 4 door storage in the closet, many places around the televisions, bedside table.

Rental price is 24 990 THB per month.

Luxury high-rise condominium building from 979 units, 95% of which have panoramic sea views and Pattaya Bay. The beach is just a short walk away. The condo is on the forefront of modern architectural design. Interiors and furniture designed for stylish and luxury living, while remaining practical and comfortable. 37m wide swimming pool, children's pool, multi-level area with a sun terrace, various water features, a kids club and a children's Playground, extensive fitness room with sky views, Lush tropical landscaping, floating pavilions and gazebos, large open green areas extensive recreational area, 24 hour security, Internet WI-FI.
798.92 USDPer month
34.2 m2
Year built 2017
Information has been updated : 2018-09-12
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:North Pattaya
Stage - Completed
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 200 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time08:48:14
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time08:48:14
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time08:48:14
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view