fbpx

Одноэтажные бунгало и двухэтажные дома в новом проекте в Huai Yai

Поделиться
Описание
Первый этап великолепного проекта - современная бутик-деревня, состоящая из 14 частных участков, расположенных в популярной области Huai Yai. Застройщик работает с известными архитекторами, дизайнерами и собственной строительной командой для производства роскошных современных домов. Гибкие варианты оплаты в сочетании с полностью настраиваемыми конструкциями домов позволяют приобрести дом, который удовлетворяет всем вашим мечтам и ожиданиям.

Высококачественные европейские материалы, светильники и фурнитура позволяют создавать уникальный продукт. Виллы идеально спроектированы для современной семейной жизни по доступной цене.

Поселок удобно расположен всего в 200 метрах от главной дороги Huai Yai, которая в изобилии предлагает рестораны, кафе, продуктовые магазины. Район Huai Yai обладает несколькими международными школами и полями для гольфа всего в нескольких минутах ходьбы, множеством предприятий, ресторанов и магазинов. Кроме того, инфраструктура района растет очень быстро. Пляж Джомтьен - 5.5 км, Центральная Паттайя - 15 км, Международный аэропорт Паттайи - 25 км, 15 минут от пляжа Банг Сарай.

Поселок предлагает круглосуточная охрана, CCTV, роскошные пакеты мебели, европейские импортные материалы, полное светодиодное освещение, удобные планы платежей, электрические ворота.

Предлагаются бунгало - один этаж, 3 спальни, 2 ванные комнаты. Цена от 4 940 000 THB. Бунгало с бассейном - от 5 290 000 THB. Бунгало с бассейном и установленными кондиционерами - от 5 440 000 THB. Бунгало с встроенной кухней, бассейном и кондиционерами - от 6 090 000 THB.

Предлагаются дома - два этажа, 3 спальни, 3 ванные комнаты. Цена от 5 940 000 THB. Дом с бассейном - от 6 340 000 THB. Дом с бассейном и установленными кондиционерами - от 6 490 000 THB. Дом с встроенной кухней, бассейном и кондиционерами - от 7 290 000 THB.

Площадь участка 203 - 474 кв.м.

157.7K USD
0.0 m2
Информация обновлена : 2018-08-15
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - В разработке
Собственность - Местная компания
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время17:25:14
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время17:25:14
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время17:25:14
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Single storey bungalow and two-storey houses in the new project in Huai Yai

Share
Description
The first stage of the great project is a modern boutique village, consisting of 14 private plots located in the popular Huai Yai area. The developer is working with renowned architects, designers and our construction team for the production of luxury modern homes. Flexible payment options, combined with fully customizable designs allow homes to purchase a home that meets all your dreams and expectations.

The highest Quality European materials, fixtures and fittings allow you to create a unique product. The Villa is designed for modern family living at an affordable price.

Village is conveniently located just 200 metres from the main road Huai Yai, which offers an abundance of restaurants, cafes, grocery stores. District Huai Yai has several international schools and Golf courses just a few minute walk, many businesses, restaurants and shops. In addition, the infrastructure of the area is growing very fast. Jomtien beach - 5.5 km, Central Pattaya - 15 km, international airport Pattaya - 25 km, 15 minutes from Bang Saray beach.

Village offers - security, CCTV, luxurious furniture packages, European imported materials, full led lighting, convenient payment plans, electric gate.

Bungalows available - one floor, 3 bedrooms, 2 bathrooms. Price from 4 940 000 THB. Bungalow with pool - from 5 290 000 THB. Bungalow with pool and air conditioning installed - from 5 440 000 THB. Bungalow with kitchenette, pool and air conditioning - from 6 090 000 THB.

The houses have two floors, 3 bedrooms, 3 bathrooms. Price from 5 940 000 THB. House with swimming pool - from 6 340 000 THB. House with pool and air conditioning installed from 6 490 000 THB. House with kitchen, pool, and air conditioning from 7 290 000 THB.

Square footage 203 - 474 sq. m.

158.1K USD
0.0 m2
Information has been updated : 2018-08-15
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Pattaya
District:East Pattaya
Stage - Under construction
Ownership - Local company
Financing - Installment
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time22:10:10
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time22:10:10
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time22:10:10
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view