fbpx

Аренда. Квартира с 1 спальней на 4 этаже потрясающего нового комплекса

Поделиться
Описание
Аренда.Квартира 36,5 кв.м с 1 спальней на 4 этаже потрясающего нового комплекса. 4 этаж. Вид на сад. 1 tv, два кондиционера.

Стоимость аренды 15 000 THB в месяц при годовом контракте; 17 000 THB в месяц при контракте на 6 месяцев.

Новый жилой проект курортного класса, который занимает площадь более 18000 кв.м на улице Таппрая, которая обеспечивает быструю связь Центральной Паттайи и района Джомтьен. Проект включает четыре восьмиэтажных здания и одно, имеющее 29 этажей с чудесными видами на Сиамский залив. Расположение этого комплекса можно считать уникальным: около трехсот метров до пляжей Джомтьен, 300 метров до холма Пратамнак и смотровой площадки, 10 минут езды до Уокинг Стрит, сотня метров до автостанции, с которой можно добраться в Бангкок, десятиминутная езда до ночного рынка на Тепрассит.

Проект отличается оригинальным оформлением территории с продуманным до мельчайших деталей ландшафтом, представляющим собой водный парк с атмосферой старинного города пиратов на Карибском архипелаге, экзотическая растительность, модели парусников в реальном размере, фонтаны в виде старинных пушек, водопады и песочные пляжи помогают созданию ощущения нереальности существования. Проект предлагает одно - и двухспальные полностью меблированные квартиры, с возможностью объединения апартаментов, выполненные на уровне самых высоких стандартов качества, деталей и используемых материалов.

Инфраструктура комплекса предлагает все необходимые для комфортной и безопасной жизни. Услуги: охрана, видеомониторинг, электронный доступ, Интернет Wi-Fi, служба ресепшн и консьерж, библиотека, магазин, ресторан, парковка, конференц-зал, спа- и массажный салон, бар, детские площадки и многое другое.
5.9K USDв год
36.5 m2
Год постройки 2016
Информация обновлена : 2018-07-26
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - Завершенный
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 900 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время19:30:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время19:30:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время19:30:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Apartment with 1 bedroom on the 4 floor of a stunning new complex

Share
Description
Rent. Apartment 36,5 sq. m with 1 bedroom on the 4th floor of the stunning new complex. 4th floor. A view of the garden. 1 tv, two air conditioners.

Rental Price 15 000 THB per month with an annual contract; 17 000 THB per month with 6 months contract.

New residential resort class project, which covers an area of over 18,000 sqm in the street VIP, which provides a fast link to Central Pattaya and Jomtien. The project includes four eight-story buildings and one that has 29 floors with wonderful views of the Gulf of Thailand. The location of this complex can be considered unique about three hundred meters from the beaches of Jomtien, 300 meters to Pratamnak hill and the observation platform, a 10-minute drive to walking Street, few hundred meters to the bus station, with connections to Bangkok, a ten-minute drive to night market Theprasit.

Project has an original design with attention to the smallest detail of the landscape, which is a water Park with the atmosphere of the ancient city pirates of the Caribbean archipelago, exotic vegetation, models of sailing ships in real size, fountains in the shape of antique cannons, waterfalls and sandy beaches help to create the feeling of unreality of existence. The project offers one and two bedroom fully furnished apartment, with the possibility of combining apartments, made to the highest quality standards, details and materials used.

Infrastructure of the complex offers everything needed for a comfortable and secure life. Services: security, video monitoring, electronic access, Internet Wi-Fi, reception service and Concierge, library, shop, restaurant, Parking, conference hall, Spa and massage salon, bar, children's playgrounds and much more.
5.8K USDper year
36.5 m2
Year built 2016
Information has been updated : 2018-07-26
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Pratumnak
Stage - Completed
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 900 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time09:57:18
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time09:57:18
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time09:57:18
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view