fbpx

Апартаменты класса люкс с 2-4 спальнями, некоторые с частными причалами

Описание + -
Апартаменты класса люкс с 2-4 спальнями, некоторые с частными причалами, располагаются в статусном сообществе на Восточном побережье Пхукета. Место с международной репутацией. Знаменитый пятизвездочный роскошный стиль известен как «Монако Азии».

Высокие потолки, дорогая отделка и множество прекрасных архитектурных деталей, которые включают освещение, настенные и потолочные украшения и изысканную встроенную мебель и столешницы. Подземная парковка с лифтами прямо с парковки до входной двери.

Идеальное местоположение. Стратегически расположенный в центре острова, поселок в нескольких шагах от торговых центров мирового класса, международных школ и больниц, полей для гольфа и культурных достопримечательностей города Пхукет. До аэропорта всего 20 минут, как и до великолепных пляжей Сурин и Банг Тао.

В настоящее время доступны квартиры с 2 спальнями на уровне бассейна, 2-3 спальни на тихом уровне 3-го этажа и пентхаусы с 2-4 спальнями на верхних уровнях (4 этаж и крыша). Все квартиры с видом на пристань или бассейн. Из пентхаусов открывается потрясающий вид на море и остров. Во всех апартаментах есть как минимум один большой балкон для отдыха и ужина. Пентхаусы имеют балконы и террасу на крыше с личным джакузи или бассейном. Беспрецедентный уровень уединения и эксклюзивности, а также частный бассейн с 20-метровым бассейном и палубами с шезлонгами. Три лифта от подземной парковки ведут прямо к вашей входной двери, что обеспечивает максимальную удобство.

Некоторые квартиры имеют частный причал для яхт.
ОСНОВНОЕ
Цена:432.4K - 1.6M USD
Площадь:154.0 - 528.0 m2

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Пхукет
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Предоплата

УДОБСТВА
Спальни :от 2 до 4
Ванные :от 2 до 4
Удаленность от моря400 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:бассейн

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-06-27
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
44358 2 154.0 3 432.4K 1
44359 2 154.0 3 464.4K 23
44360 3 179.0 3 496.5K 41
44361 2 238.0 4 496.5K 31
44362 2 194.0 1 520.5K 44
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:20:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время04:20:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:20:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Luxury apartments with 2-4 bedrooms, some with private berths

Description + -
Luxury apartments with 2-4 bedrooms, some with private piers, located in the elite community on the East coast of Phuket. A place with an international reputation. The famous five-star luxurious style known as the "Monaco of Asia".

High ceilings, expensive finishes and lots of beautiful architectural details that include lighting, wall and ceiling decoration, and exquisite built-in furniture and countertops. Underground Parking with elevators directly from the Parking lot to the front door.

Perfect location. Strategically located in the center of the island, the village is just steps away from world-class shopping centers, international schools and hospitals, golf courses and cultural attractions of Phuket Town. The airport is only 20 minutes away, as well as the magnificent beaches of Surin and Bang Tao.

Currently available 2 bedroom apartments on the pool level, 2-3 bedrooms on a quiet level, 3rd floor and penthouses with 2-4 bedrooms at the upper levels (4th floor and roof). All apartments overlooking the Marina or pool. From the penthouses offer stunning views of the sea and the island. All apartments have at least one large balcony for relaxing and dinner. Penthouses have balconies and a rooftop terrace with a private whirlpool or swimming pool. Unprecedented privacy and exclusivity, a private pool with a 20-metre pool and deck with sun loungers. Three elevators from the underground car Park lead right to your front door for maximum convenience.

Some apartments have a private dock for yachts.
Main
Price:433K - 1.6M USD
Area:154.0 - 528.0 m2

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Phuket
District :East Coast
Stage :Completed
Ownership :Freehold
Financing :100% paid

Facilities
Bedrooms :From 2 To 4
Bathrooms :From 2 To 4
Distance from the sea400 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Pool

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2018-06-27
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
44358 2 154.0 3 433K 1
44359 2 154.0 3 465.1K 23
44360 3 179.0 3 497.2K 41
44361 2 238.0 4 497.2K 31
44362 2 194.0 1 521.3K 44
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time19:51:44
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time19:51:44
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time19:51:44
Online consultationRequest a callSend a message