fbpx

Студия в в тихом и уютном месте в районе Джомтьен

Поделиться
Описание
Недавно отремонтированная квартира-студия в кондоминиуме, который расположен на Soi Chiayapruk между Jomtien 2nd Road и Sukhumvit. Десятиминутная прогулка до пляжа Джомтьен-Бич или Сукхумвит. Очень ухоженный жилой комплекс, состоящий из нескольких пятиэтажных кондоминиумов и частных жилых домов.

К общим удобствам относятся: три бассейна, фитнес-центры, теннисные корты, прачечная самообслуживания и ресторан / магазин. Красивый сад вносит большой вклад в его тихую, парковую атмосферу. Рядом есть магазин 7/11, недорогие рестораны, прачечная и другие удобства.

Студия 42 кв.м с удобной мебелью, king size bed, развлекательный блок с TCL 40 «Smart TV и стиральная машина Electrolux. Доступный высокоскоростной волоконно-оптический интернет. Существует также новый кондиционер Samsung, туалетный столик, два одноместных диван-кровати и журнальный столик. Стол с тремя стульями находится на балконе, а кондо имеет массу хранения одежды и туалетных принадлежностей. Эта квартира может вмещать до четырех человек. В новой европейской кухне есть много удобных приборов, таких как комбинированная микроволновая печь / конвекция / гриль-печь, кофеварка, электрический гриль, плита и двухпозиционная электрическая плита, а также кастрюли, сковородка, посуда, столовые приборы.

Собственность сдана в аренду до 8 января 2019 года.

Цена продажи 1 300 000 THB
41.7K USD
42.0 m2
Информация обновлена : 2018-06-15
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Район:Джомтьен
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Ванные - 1
Удаленность от моря - 800 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:23:44
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время04:23:44
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:23:44
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Studio in a quiet and cozy place in Jomtien

Share
Description
Newly renovated Studio apartment in a condominium, located on Soi Chiayapruk between Jomtien 2nd Road and Sukhumvit. A ten-minute walk to Jomtien beach or Sukhumvit. Very well maintained residential complex, consisting of several five-storey condominiums and private houses.

Communal facilities include: three swimming pools, fitness centers, tennis courts, a launderette and a restaurant / store. A beautiful garden makes a great contribution to its peaceful and natural atmosphere. There are a 7/11 store, cheap restaurants, Laundry and other amenities.

Studio of 42 sqm with comfortable furniture, king size bed, entertainment unit with the TCL 40 "Smart TV and a washing machine Electrolux. Available high speed fiber optic Internet. There is also a new Samsung air conditioning, dressing table, two single sofa beds and coffee table. Table with three chairs is on the balcony, and the condo has a lot of clothes and toiletries. This apartment can accommodate up to four people. In the new European kitchen features many convenient devices, such as a combined microwave / convection / grill oven, coffee maker, electric grill, plate and two-position electric hob and pots, pans, dishes, Cutlery.

Property rented until January 8, 2019.

Sale price 1 300 000 THB
41K USD
42.0 m2
Information has been updated : 2018-06-15
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Jomtien
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 800 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time02:36:02
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time02:36:02
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time02:36:02
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view