fbpx

Аренда. Квартира с 1 спальней на 21 этаже с видом на море в роскошном комплексе

Поделиться
Описание
Аренда. Квартира 71 кв.м расположена на 21 этаже и имеет вид на море. Угловой блок. Квартира полностью меблирована и оборудована. Располагает одной главной спальней с кроватью размера "king-size", а также кроватью азиатского стиля с кроватью размера "king-size" в главной гостиной (это может быть заменено на два односпальных дивана-кровати, если пожелает долгосрочный арендатор). Эта квартира может легко разместить две пары или четыре семьи для каникул. Имеется настольная компьютерную / принтерную область и доступный высокоскоростной волоконно-оптический интернет. Большой огибающий балкон, обеденная зона, евро кухня с духовкой, роскошная ванная комната с душем и отдельная ванна плюс потрясающий вид на море 180 градусов. 2 светодиодных смарт-телевизора и Blu-Ray DVD-плеер могут подключаться по беспроводной сети к домашней компьютерной сети.

Стоимость аренды 25 000 THB в месяц при годовом контракте; 27 500 THB в месяц при котракте на 6 месяцев; 30 000 THB в месяц при контракте на три месяца.

Cтроительство комфортабельного жилого комплекса класса люкс завершено в 2013 году. Существенным преимуществом жилого комплекса является его расположение в престижной зоне на Холме Пратамнак. Комплекс находится в 250 метрах от пляжа Cosy Beach, на расстоянии пятиминутной езды до центра Паттайи, и окружен множеством магазинов, баров и ресторанов. Зеленые насаждения, занимающие 60% участка, обеспечивают благоприятный климат и прекрасный вид из окон и застекленных балконов. Близко к комплексу располагаются пляж Кози Бич и развлекательные заведения.

Дополнительно проживающим предлагается бассейн, водопад и водная горка, спортивный зал, подземная парковка, круглосуточная охрана. Круглосуточная охрана, электронные пропуска, Интернет WI-FI, видеонаблюдение обеспечивают исключительное удобство и безопасность.

9K USDв год
71.0 m2
Год постройки 2013
Информация обновлена : 2018-06-14
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - Завершенный
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 250 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время21:31:09
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время21:31:09
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Apartment with 1 bedroom on 21st floor with sea view in a luxury complex

Share
Description
Rent. Apartment of 71 sqm is located on the 21st floor and has sea views. Corner unit. The apartment is fully furnished and equipped. Has one master bedroom with a bed size "king-size" and a bed of Asian style with a bed size "king-size" in the main living room (this can be replaced with two single sofa-beds if you wish a long-term tenant). This apartment can easily accommodate two couples or four families for the holidays. A desktop computer / printer area, and available high-speed fiber-optic Internet. Enveloping a large balcony, a dining area, Euro kitchen with oven, luxurious bathroom with shower and separate bath plus a stunning sea view 180 degrees. 2 led smart TV and Blu-Ray DVD player can connect wirelessly to your home computer network.

The rental price 25 000 THB per month for a year contract; 27 500 THB per month for a contract of 6 months; 30 000 THB per month if rented for three months.

The construction of comfortable residential luxury complex completed in 2013. A significant advantage of the residential complex is its location in a prestigious area on Pratamnak Hill. The property is 250 metres from Cosy beach, a distance of five minutes drive to Central Pattaya, surrounded by plenty of shops, bars and restaurants. With greenery covering 60% of the site, provide a favourable climate and a beautiful view from the Windows and glazed balconies. Close to the complex are located cozy beach and entertainment.

Advanced living offers a pool, waterfall and waterslide, sports hall, underground Parking, hour security. Hour security, electronic access, Internet WI-FI, video surveillance provide exceptional convenience and safety.

9.5K USDper year
71.0 m2
Year built 2013
Information has been updated : 2018-06-14
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Pratumnak
Stage - Completed
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 250 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time20:11:56
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time20:11:56
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time20:11:56
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view