fbpx

Роскошные новые дома с 3 спальнями в Восточной Паттайе

Поделиться
Описание
Совершенно новый проект, расположенный в Pong, прямо по дороге от озера Lake Mabprachan, на восточной стороне Паттайи.

Проект будет состоять из 8 роскошных, отдельно стоящих домов с 3 спальнями и собственными частными бассейнами. Дома включают 3 просторные спальни, 3 роскошные ванные комнаты, полностью оборудованную европейскую кухню, просторную гостиную / столовую, большой крытый гараж и бассейн хорошего размера. Возможно: встроенная мебель, высококачественные светильники и фурнитура, кондиционеры, , видеонаблюдение, высокие потолки и полная меблировка.

Предлагаются два варианта домов с меблировкой и без, цена с меблировкой от 6 990 000 THB (специальное предложение от цены 7 490 000 THB), цена без мебели от 4 990 000 THB (специальное предложение от цены 5 490 000 THB).

1) Меблированный готовый дом, площадь дома 162 кв.м, земельный участок 81,5 sq.wah (326 кв.м), бассейн 4x7,5 метров с глубиной 1,6 метра, встроенная мебель, 4 кондиционера, американский стандарт сантехники, TV, красивый сад, насос и бак для воды, передний забор и ворота из нержавеющей стали, система безопасности.

2) Дом без мебели, площадь дома 162 кв.м, земельный участок 67,5 sq.wah (270 кв.м), бассейн 3x7,5 метров с глубиной 1,6 метра, 4 кондиционера, американский стандарт сантехники, TV, красивый сад, насос и бак для воды, передний забор и ворота из нержавеющей стали, система безопасности.
157.9K USD
162.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-29
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - В разработке
Собственность - Местная компания
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 3
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не меблировано
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время09:26:15
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время09:26:15
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время09:26:15
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Luxury new house with 3 bedrooms in East Pattaya

Share
Description
Brand new project located in Pong, right down the street from lake Mabprachan Lake on East side of Pattaya.

The project will consist of 8 luxury detached houses with 3 bedrooms and own private pools. The house include 3 spacious bedrooms, 3 luxurious bathrooms, fully equipped European kitchen, spacious living / dining room, a large indoor garage and a swimming pool a good size. Maybe: built-in furniture, high quality fixtures and fittings, air conditioners , video surveillance, high ceilings and fully furnished.

There are two types of houses with the furniture, price with the furnishings of 6 990 000 THB (special offer of the price of 7 490 000 THB), price unfurnished from 4 990 000 THB (special offer price 5 490 000 THB).

1) Furnished house ready, house area of 162 sq. m, plot of 81,5 sq.wah (326 sq m), swimming pool 4x7,5 meters with a depth of 1.6 meters, built-in furniture, 4 air conditioners, American standard plumbing, TV, beautiful garden, pump and water tank, front fence and stainless steel gate, security system.

2) House is unfurnished, floor area 162 sqm, land area of 67.5 sq.wah (270 sqm), swimming pool 3x7,5 meters with a depth of 1.6 metres, 4 air conditioners, American standard plumbing, TV, beautiful garden, pump and water tank, front fence and stainless steel gate, security system.
160.1K USD
162.0 m2
Information has been updated : 2018-05-29
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Pattaya
District:East Pattaya
Stage - Under construction
Ownership - Local company
Financing - Installment
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 3
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unfurnished
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time05:38:42
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time05:38:42
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time05:38:42
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view