Квартиры с 2-3 спальнями в уникальном проекте. The Cyprus citizenship program

Поделиться
Описание
Просторные апартаменты в сочетании с высококлассным сервисом уровня 5*. Квартиры с 2 или 3 спальнями, 2-3 ванными комнатами в новейшем уникальном проекте "One", расположившемся на набережной главного прибрежного бульвара Лимассола. Изобилие роскошных бутиков и изысканные кафе, транспорт без особых усилий связывает своих жителей с центральным деловым районом, самым модным торговым кварталом, очаровательным старым городом и современной мариной. "One" дает горизонту Лимассола поразительное новое определение. Самая высокая жилая башня такого типа, одна ориентир прогресса, узнаваемый из любой точки города.

Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus citizenship program.

Кипрская паспортная программа предлагает самый простой и эффективный способ получения гражданства ЕС. Это единственная из европейских программ, ведущая непосредственно к получению паспорта Евросоюза, в ней отсутствуют требования по проживанию в стране, а паспорт Кипра выдается по истечении всего 3 месяцев. Инвестор и его семья получают все права гражданина ЕС, включая право жить и работать в любой стране Евросоюза, практически сразу!

В команде проекта были представлены самые известные архитекторы, дизайнеры и инженеры мира вместе. 37 этажей исключительного комфорта. Всего 83 эксклюзивных резиденции с максимум тремя квартирами на этаже, каждая резиденция предлагает непревзойденный вид на море.

Резиденты имеют эксклюзивный доступ к исключительной инфраструктуре: круглосуточный ресепшн, услуги консьержа, безопасная автостоянка, парковка для велосипедов, открытый бассейн с палубой, тренажерный зал, спа с процедурной кабиной, сауной, паровой баней, конференц-зал, бизнес-центр, винный погреб, открытая детская игровая площадка, детский бассейн, наружная зона отдыха / терраса, покрытие Wi-Fi в общественных местах.

Предлагаются апартаменты с 2 спальнями и 2 ванными комнатами 131 - 168 кв.м; апартаменты с 3 спальнями и 3 ванными комнатами 168 - 180 кв.м. Цена от 1 855 000 EUR

2.1M USD
131.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Кипр
Город:Лимассол
Район:Лимассол
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - 50 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Galina Green
Телефон+66882069096
EMAIL
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Sirikon Nukaew
English, Thai
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:18:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Shazia Mohayuddin
English, Hindi, Thai
Телефон+66948100900
EMAIL
Время15:18:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartments with 2-3 bedrooms in a unique project. The Cyprus citizenship program

Share
Description
Spacious apartments combined with a high quality service of 5*. Apartments with 2 or 3 bedrooms, 2-3 bathrooms in the newest unique project "One", located on the waterfront of the main coastal Avenue of Limassol. An abundance of luxury boutiques and gourmet cafes, transport effortlessly connects its residents to the Central business district, the most fashionable shopping district, the charming old town and modern Marina. "One" gives the horizon of Limassol striking new definition. The highest residential tower of this type, one the benchmark of progress is recognizable from any point of the city.

Buying this property makes you a member of The Cyprus citizenship program.

The Cyprus passport program offers the easiest and most effective way to obtain EU citizenship. This is the only European program leading directly to the receipt of the EU passport, it does not have requirements for residence in the country, and the Cyprus passport is issued after only 3 months. The investor and his family receive all the rights of an EU citizen, including the right to live and work in any EU country, almost immediately!

The project team was presented by the most renowned architects, designers and engineers in the world together. 37 floors exceptional comfort. Only 83 exclusive residences with a maximum of three apartments per floor, each residence offers unparalleled views of the sea.

Residents have exclusive access to exceptional infrastructure: round-the-clock reception, Concierge service, secure Parking, bike Parking, an outdoor pool with deck, gym, Spa with treatment cabins, sauna, steam room, meeting room, business center, wine cellar, outdoor children Playground, children pool, outdoor lounge / terrace, Wi-Fi in public areas.

There are apartments with 2 bedrooms and 2 bathrooms, 131 - 168 sq. m; apartments with 3 bedrooms and 3 bathrooms 168 - 180 sq. m. Price from EUR 1 855 000
2.2M USD
131.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Apartment
Country:Cyprus
District:Limassol
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - 50 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time11:48:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time11:48:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time11:48:54
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view