fbpx

Земельный участок под жилую застройку в проекте Vastades. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Проект в Конии, самом популярном месте в Пафосе для проживания. Легкая доступность для автомагистрали Пафос-Лимассол, больших супермаркетов, коммерческих развлекательных комплексов, больниц, школ и магазинов. Большие участки, позволяющие создавать индивидуальные виллы для покупателей.

Проект Vastades Plos находится на возвышенном месте престижного пригорода Конья, откуда открывается великолепный вид на Средиземноморскую береговую линию и прибрежные районы Пафоса. Это превосходное расположение для тех, кто желает жить вблизи от города, но вдалеке от его ежедневной суеты. Vastades предлагает спокойное место для проживания со всеми необходимыми удобствами в уютном и тихом пригороде. В окружении проекта находятся отдельно стоящие дома с крупными участками, что позволяет ощутить чувство простора и спокойствия. Этот очаровательный район Пафоса славится своей близостью к городу и автомагистрали, развитой инфраструктурой и потрясающими панорамными видами.

Предлагается участок 743 кв.м, цена 220 000 EUR.

248.4K USD
743.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Земля
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Конья
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время18:22:34
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Land plot for residential development in the project Vastades. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

The project is in Konia, the most popular place in Paphos for your stay. Easy accessibility to the motorway Paphos-Limassol, large supermarkets, commercial entertainment complexes, hospitals, schools and shops. Large areas, allowing you to create individual villas for buyers.

The project Vastades Plos located on an elevated position in the prestigious suburb of Istanbul, with a magnificent view on the Mediterranean coastline and coastal areas of Paphos. This is a superb location for those who wish to live close to the city but far from its daily bustle. Vastades offers a relaxing place to stay with all necessary amenities in a cozy and quiet suburb. In the surroundings of the project are detached houses with large plots, allowing you to feel a sense of spaciousness and tranquility. This charming area of Paphos is famous for its proximity to the city and highways, infrastructure and stunning panoramic views.

It is proposed plot of 743 sqm, price 220 000 EUR.

255.9K USD
743.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Land
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Konya
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time09:17:43
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time09:17:43
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time09:17:43
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view