fbpx

Земельные участки под жилую застройку в районе Tsada. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Земельные участки с отличным расположением в районе Tsada. Эта местность предлагают возможность проживания в городе, предлагая лучшие панорамные виды побережья во всем Пафосе. Центр города находится всего в 12 минутах езды от отеля, город Полис - 25 минут и аэропорт находится в 20 минутах езды. Отличная возможность создать дом мечты.

Живописно разместившись на холмах, деревня Тсада может похвастаться изумительным видом на Пафос и его великолепное побережье. Уникальное расположение участков позволяет любоваться бескрайним морским горизонтом днем и мерцающими городскими огнями в ночное время. Находясь на высоте 500 метров над уровнем моря, эта местность располагает своим микроклиматом, наслаждаясь прохладным бризом и невысокой влажностью даже в жаркие летние дни. Территория усеяна виноградниками и фруктовыми садами, даря своим жителям и гостям ни с чем несравнимые пейзажи круглый год. Деревня Тсада предусматривает все необходимые удобства, предлагая своим жителям таверны, банки, супермаркеты и кофейни. Приятная недолгая поездка с потрясающими видами Средиземноморского побережья отделяет Тсаду от центра Пафоса. И всего несколько минут езда приведут Вас в восхитительный проект Minthis Hills с его бескрайними гольф-полями, изысканным рестораном и превосходным спа-центром.

Предлагаются участки 711 кв.м, цена от 183 000 EUR.

217.8K USD
711.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Земля
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Тсада
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:26:50
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время04:26:50
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:26:50
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Land for residential development in the area of Tsada. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Land with excellent location in the area of Tsada. This area offer the opportunity of living in the city, offering the best panoramic views of the coast around Paphos. The city centre is just a 12-minute drive away, Polis town is 25 minutes and the airport is 20 minutes ' drive away. A great opportunity to create dream house.

Picturesquely located on the hills of the village of Tsada boasts stunning views of Paphos and its magnificent coast. The unique location of the plots allows you to admire the endless sea horizon by day and the twinkling city lights at night. Located at an altitude of 500 meters above sea level, this area has its own micro-climate, cool breezes and low humidity, even on hot summer days. The area is dotted with vineyards and orchards, giving its residents and guests an incomparable scenery all year round. The village of Tsada provides a broad range of amenities, offering its residents tavernas, banks, supermarkets and coffee shops. Nice short ride with stunning views of the Mediterranean coast separates the Tsada from Paphos centre. And just a few minutes drive will take You to an amazing project Minthis Hills, with its endless Golf courses, fine dining and excellent Spa center.

Proposed sites 711 sq m, price from 183 000 EUR.

216.5K USD
711.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Land
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Tsada
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time22:58:33
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time22:58:33
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time22:58:33
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view