fbpx

Таунхаусы в новом проекте Vista в Лимассоле. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Проект Vista – это 20 двуспальных таунхаусов, расположенных вокруг большого бассейна и солнечной террасы. Таунхаусы находятся на склоне известного жилого пригорода в Лимассоле, городе, который считается деловым районом Кипра и одним из лучших городов мира по качеству жизни. Здесь удивительно сочетается современная культура и очаровательное многовековое наследие Средиземноморского острова.

Таунхаусы Vista гармонично сочетают современную элегантность и средиземноморский дизайн; В каждом таунхаусе есть собственный сад на крыше - идеальное место для отдыха всей семьи; Эти современные дома имеют открытые планировки, просторный интерьер и высококачественные отделочные материалы.

Vista находится в 65 км от аэропорта Пафоса и в 62 км от аэропорта Ларнаки; В непосредственной близости от проекта Vista находятся: пекарня, супермаркет, частная английская школа, частный госпиталь, аптека, заправка, тренажерный зал и таверна. Всем жителям проекта Vista будут доступны возможности современной и интересной жизни Лимассола: очаровательная набережная и средневековый квартал; огромный выбор ресторанов, стильных кафе, баров и роскошных лаунжей; частные сады и школы с обучением на разных языках, включая английский и русский; современный шопинг в эксклюзивных магазинах города; красивая яхтенная марина; богатая программа культурных мероприятий международного уровня круглый год.

Предлагаются таунхаусы с 2 спальнями и 2 ванными комнатами 103-106 кв.м с участком, цена от 560 000 EUR.

667.6K USD
103.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Лимассол
Район:Лимассол
Стадия - Незаконченное
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время05:55:40
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время05:55:40
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время05:55:40
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Townhouses in the new Vista project in Limassol. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Project Vista is 20 double townhouses, located around a large pool and sun terraces. Townhouses located on the hillside of the renowned residential suburb in Limassol, a city which is the business district of Cyprus and one of the best cities in the world for quality of life. Here is the amazing blend of modern culture and charming centuries-old heritage of the Mediterranean island.

Townhouses Vista combines modern elegance with Mediterranean design; each townhouse has a private rooftop garden - the perfect place for the whole family; These modern houses have open-plan, spacious interior and high-quality materials.

Vista is 65 km from Paphos airport and 62 km from Larnaca airport; In the vicinity of the Vista project are: bakery, supermarket, private English school, private hospital, pharmacy, gas station, gym and tavern. All residents of the project Vista will be available the possibilities of modern and interesting life of Limassol: the charming seafront promenade and the medieval quarter; a huge choice of restaurants, stylish cafes, bars and luxury Lounges; private gardens and schools with instruction in different languages, including English and Russian; modern shopping in the exclusive shops of the city; the beautiful yacht Marina; a rich program of cultural events of international level all year round.

Offers townhouses with 2 bedrooms and 2 bathrooms 103-106 sqm with plot, price from 560 000 EUR.

662.6K USD
103.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - House
Country:Cyprus
District:Limassol
Stage - Off-plan
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time09:46:19
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time09:46:19
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time09:46:19
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view