fbpx

Виллы с 2-3 спальнями в проекте Konia Park 2. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Поселок Konia Park 2, расположенный в престижном пригороде на склонах Конии, состоит из 16 вилл с прекрасным видом на сельскую местность.

Современные проекты доступны в трех стилях, предлагая различные планы этажей в соответствии с индивидуальными требованиями к стилю жизни. Все имеют высококачественную отделку внутри и снаружи. Архитектор использовал чистые современные линии с натуральными материалами и открытыми пространствами для достижения идеального баланса дизайна и практичности. Поселок находится в уединенном роскошном районе, который пользуется исключительной популярностью благодаря своим прекрасным видом, удобному расположению и воздуху уединения.

Konia - это пригородок на склонах Пафоса, расположенный всего в нескольких минутах езды от множества удобств и удобств. Расположение этих вилл идеально подходит для отличной доступности для города, береговой линии, шоссе, аэропорта и самой популярной международной школы Пафоса. Сама деревня предлагает хороший выбор удобств, включая несколько таверн, банк, пекарню, начальную и детскую школу, минимаркет и две церкви.

Предлагаются виллы с 2-3 спальнями и 2 ванными комнатами 116,63 - 127,33 кв.м с участками 284 - 306 кв.м, от 460 000 EUR.

540K USD
116.6 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Конья
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время10:12:05
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время10:12:05
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время10:12:05
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Villas with 2-3 bedrooms in the project Konia Park 2. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

The village of Konia Park 2, located in a prestigious suburb on the slopes of Oroklini, consists of 16 villas with stunning views of the countryside.

Modern designs are available in three styles, offering a variety of floor plans to suit individual requirements and life style. All have a high quality finish inside and out. The architect has used clean modern lines with natural materials and open spaces to achieve the perfect balance of design and practicality. The village is located in a secluded luxurious area, which enjoys exceptional popularity due to its stunning views, convenient location and air of seclusion. br>
Konia is pryhorodok on the slopes of Paphos, located just a short drive from many amenities and facilities to the guests. The location of these villas is ideal for excellent accessibility to the city, coastline, highway, airport and the most popular international school of Paphos. The village itself offers a good selection of amenities including several tavernas, Bank, bakery, primary and infant school, a minimarket and two churches.

Offers villas with 2-3 bedrooms and 2 bathrooms 116,63 - 127,33 sq m plots, 284 - 306 sq. m, from 460 000 EUR.

535.2K USD
116.6 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - House
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Konya
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time05:25:04
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time05:25:04
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time05:25:04
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view