fbpx

Таунхаусы и виллы с 2-3 спальнями в комплексе The Grove. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

В окружении садов и садов в ландшафтном саду, The Grove состоит из 26 частных вилл и таунхаусов с 2-3 спальнями. Частные виллы Grove обеспечивают уединение и отдых для жителей и их семей, обеспечивая идеальную обстановку для размещения друзей и семьи. Архитектор отлично сочетал современную архитектуру с высококачественной отделкой и средиземноморской атмосферой для достижения красивых домов в действительно уникальной обстановке.

Конструкции обеспечивают естественный свет, обеспечивая современные просторные жилые помещения. Каждая вилла открывается на элегантную террасу и частный сад с видом на бассейн или общие сады, предлагая идеальное место для обедов на открытом воздухе.

Виллы окружают двухуровневый общий бассейн длиной 32 м, идеальное место для освежающего купания или плавания кругов в рамках вашего фитнес-режима. Асфальтированная терраса у бассейна, окруженная ароматическими посадками и усеянными шезлонгами, обеспечивает оазис спокойствия, чтобы впитать некоторые лучи, в то время как оборудование для переодевания у бассейна дает немного больше удобства.

Предлагаются виллы с 3 спальнями и 2 ванными комнатами 128 кв.м с участками 240 - 290 кв.м, от 530 000 EUR; таунхаусы с 2-3 спальнями и 1-2 ванными комнатой от 91 кв.м от 350 000 EUR.

414.2K USD
91.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Пафос
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:18:17
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время04:18:17
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:18:17
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Townhouses and villas with 2-3 bedrooms in the complex The Grove. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Surrounded by orchards and gardens in the landscaped gardens, The Grove comprises 26 private villas and townhouses with 2-3 bedrooms. Grove private villas offer privacy and relaxation for the residents and their families, providing the perfect setting to host friends and family. Architect perfectly combines modern architecture with high quality finishes and a Mediterranean atmosphere to achieve beautiful homes in a truly unique setting.

Design provide natural light, providing a modern spacious dwelling. Each Villa opens to an elegant terrace and private garden with views of the pool or communal gardens, offering the perfect location for alfresco dining.

The Villa is surrounded by split-level communal pool with a length of 32 m, the ideal place for a refreshing dip or swimming laps as part of your fitness regime. The paved pool terrace surrounded by aromatic plants and dotted with sun loungers, provides an oasis of tranquility to soak up some rays, while the equipment for changing rooms at the pool gives a little more convenience.

Offers villas with 3 bedrooms and 2 bathrooms, 128 sqm with plots of 240 - 290 sq. m, from 530 000 EUR; townhouses with 2-3 bedrooms and 1-2 bathrooms, from 91 sq m from 350 000 EUR.

412.5K USD
91.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - House
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Pathos
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time20:24:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time20:24:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time20:24:24
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view