fbpx

Таунхаусы и апартаменты с 1-4 спальнями в комплексе Domus. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Domus расположен на возвышенности, в нескольких минутах ходьбы от живописной деревушки Тала. Отсюда можно по-настоящему насладиться захватывающим видом на горы и Средиземное море. Бассейн и терраса с видом на ландшафтные сады и потрясающую средиземноморскую атмосферу идеально подходят для отдыха. Архитектурные куполообразные крыши отличаются средиземноморским стилем и характером этих современных домов. Деревня Тала находится в нескольких минутах ходьбы от отеля и предлагает выбор кафе, ресторанов, супермаркетов и банка, а множество удобств в городе Пафос - в 10 минутах езды. Он также находится в пяти минутах езды от близлежащих песчаных пляжей Корал-Бэй, где мелкие воды идеально подходят для купания и разнообразных видов водного спорта.

Предлагаются квартиры с 1-4 спальнями и 1-4 ванными комнатами 57 - 157 кв.м, 200 000-675 000 EUR; пентхаусы с 3 спальнями от 800 000 EUR ;таунхаусы с 2 спальнями и 1 ванной комнатой 87-100 кв.м от 365 000 EUR.

237.8K USD
57.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Тала
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время11:41:51
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время11:41:51
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время11:41:51
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Townhouses and apartments with 1-4 bedrooms in the complex Domus. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Domus is located on a hill, a short walk from the beautiful village of Tala. Here you can truly enjoy the breathtaking views of the mountains and the Mediterranean sea. The pool and terrace with views of the landscaped gardens and the stunning Mediterranean atmosphere ideal for relaxation. Architectural domed roofs of different Mediterranean style and character of these modern houses. The village of Tala is a short walk away and offers cafes, restaurants, supermarkets and banks, and many amenities in Paphos town - 10 minutes drive. He also is a five minute drive from the nearby sandy beaches of coral Bay where the shallow waters are ideal for swimming and various water sports.

Apartments with 1-4 bedrooms and 1-4 bathrooms 57 - 157 sq. m, 200 000-675 000 EUR; penthouses with 3 bedrooms from EUR 800 000; townhouses with 2 bedrooms and 1 bathroom room 87-100 sqm from 365 000 EUR.

234.8K USD
57.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Apartment
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Tala
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time21:44:27
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time21:44:27
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time21:44:27
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view