fbpx

Квартиры с 3 спальнями или таунхаус в комплексе Peyia Chorio 2. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Peyia Chorio 2 построен на фоне красивых холмов и включает в себя в общей сложности 40 апартаментов. Современные апартаменты тщательно вписываются в проект в малоэтажных кварталах. В апартаментах есть обеденные зоны открытой планировки, ванные комнаты и просторные солнечные веранды.

Жители имеют доступ к большому открытому бассейну с проложенной зоной отдыха, шезлонгами и зонтиками. Комплекс Peyia Chorio 2 расположен посреди красивой сельской местности Пейя, всего в нескольких минутах ходьбы от центра деревни. Город Пафос с его многочисленными удобствами находится всего в нескольких минутах езды от отеля, а местные песчаные пляжи Корал Бэй находятся в 5 минутах езды. Пейя также имеет привилегию находиться прямо рядом с огромным национальным парком Акамас, а этот охраняемый природный заповедник останется на пороге на долгие годы.

Предлагаются квартиры 91,1 кв.м с 3 спальнями, 2 ванными комнатами на 1 и 2 этаже от 320 000 EUR; таунхаусы 86,4 - 88,6 кв.м с 2 спальнями, 3 ванными комнатами по цене от 300 000 EUR.

355K USD
86.4 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Пейя
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 3
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время09:29:39
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время09:29:39
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время09:29:39
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartment with 3 bedrooms or townhouse in Peyia Chorio 2. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Peyia Chorio 2 is built on the background of beautiful hills and comprises a total of 40 apartments. The modern apartments are carefully fit into the project in low rise blocks. There is a dining area open-plan bathrooms and spacious sun deck.

Residents have access to a large outdoor pool with paved relaxation area, sunbeds and parasols. Complex Peyia Chorio 2 is located amidst the beautiful countryside of Peyia, just a short walk from the village centre. Paphos town with its many amenities is just a short drive away and the local sandy beaches of coral Bay are a 5-minute drive away. Peyia also has the privilege of being right next to a huge national Park of Akamas, a protected natural reserve will remain in the doorstep for years to come.

Apartments 91,1 sq. m with 3 bedrooms, 2 bathrooms on 1st and 2nd floor from 320 000 EUR; townhouses 86,4 - 88,6 sq. m with 2 bedrooms, 3 bathrooms at a price from 300 000 EUR.

349K USD
86.4 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - House
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Peya
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 3
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time01:52:38
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time01:52:38
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time01:52:38
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view