fbpx

Квартиры с 2 спальнями или таунхаус в комплексе Pafilia Gardens. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Великолепно расположенный в самом центре Пафоса, Pafilia Gardens с гордостью зарекомендовал себя как одна из лучших резиденций Пафоса. Комплекс Pafilia Gardens расположен на возвышенности с потрясающим видом на город внизу, простираясь к побережью. Pafilia Gardens включают в себя сорок девять студий, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями и сорок три шикарных 2-х и 3-х комнатных современных дома. Дома ориентированы вокруг бассейнов, с уединенными зонами отдыха у бассейна, шезлонгами и зонтиками. Очаровательный деревянный пешеходный мост пересекает главный бассейн, приглашая жителей совершить неспешную прогулку.

Pafilia Gardens сочетает в себе инновационную архитектуру с самым высоким качеством материалов и отделки. Внешние детали, такие как натуральная каменная кладка, мягкие скатные крыши, встроенные цветочные клумбы и декоративные дымоходы, придают индивидуальность характеру и дополняют стильный внешний вид этих элитных свойств. Окна от пола до потолка позволяют потокам естественного света проникать в хорошо распределенные интерьеры. Большие частные открытые пространства предлагают жителям их собственный райский уголок, идеально подходящий для активного отдыха или просто отдыха на солнце. Эти эксклюзивные дома также имеют частную парковку среди нетронутых деревьев.

Город Пафос с его многочисленными удобствами и услугами находится всего в нескольких минутах ходьбы от садов Пафилии. Песчаные пляжи и живописная гавань Като Пафоса находятся всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Pafilia Gardens - идеальный выбор для тех, кто ищет непревзойденную современную жизнь в спокойной средиземноморской гавани в самом сердце Пафоса.

Предлагаются квартиры 75 и 82 кв.м с 2 спальнями, 2 ванными комнатами на 2 этаже; таунхаус 84 кв.м с 2 спальнями, 2 ванными комнатами по цене от 345 000 EUR.

413.5K USD
84.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Пафос
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:08:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время04:08:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:08:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartment with 2 bedrooms or townhouse in complex Pafilia Gardens. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Superbly located in the heart of Pafos, Pafilia Gardens proudly established itself as one of the best resorts in Paphos. The complex in Pafilia Gardens is situated on hill with a sweeping view of the town below, stretching to the coast. Pafilia Gardens include forty-nine studios, apartments with 1, 2 and 3 bedroom apartments and forty-three chic 2 and 3-bedroom modern home. The house is oriented around the pools with secluded relaxation areas, pool loungers and parasols. A charming wooden footbridge crosses the main pool, inviting residents to take a stroll.

Pafilia Gardens combines innovative architecture with the highest quality materials and finishes. External details such as natural stone walls, soft pitched roof, built-in flower beds and ornamental chimneys, give individuality to the character and complement the stylish look of these luxury properties. Windows from floor to ceiling Windows allow streams of natural light to penetrate the interiors are well distributed. Large private outdoor spaces offer residents their own piece of Paradise, ideal for outdoor activities or just relaxing in the sun. These exclusive homes also have private Parking set among pristine trees. br>
the Town of Paphos with its numerous amenities and services is just a short walk from the gardens of Pafilia. Sandy beaches and picturesque harbour of Kato Paphos are just a short walk from the hotel. Pafilia Gardens is a popular choice for those seeking the ultimate in modern living in a tranquil Mediterranean harbour in the heart of Paphos.

Apartments 75 and 82 sqm with 2 bedrooms, 2 bathrooms on the 2nd floor; town house of 84 sqm with 2 bedrooms, 2 bathrooms at a price of 345 000 EUR.

403.9K USD
84.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - House
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Pathos
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time12:03:48
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time12:03:48
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time12:03:48
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view