fbpx

Квартиры с 3 спальнями в комплексе Oasis Park. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Oasis Park - это элегантный средиземноморский жилой комплекс, предлагающий современные апартаменты и дома на красиво озелененных территориях. Oasis Park расположен в самом сердце Като Пафоса, в исключительно удобном месте, где вы найдете множество удобств, достопримечательностей и развлечений на вашем пороге. Архитектура отличается явно кипрским чувством, благодаря таким элементам, как натуральный камень, терракотовые крыши и большие частные террасы и сады, которые идеально подходят для наслаждения жителями Средиземноморья на свежем воздухе! Небольшие блоки из полуотдельных домов обеспечивают ощущение открытости, позволяя обширные зеленые буферы и пути, которые придают развитию парк, как ощущение. Кроме того, этот стиль дизайна гарантирует, что свойства сочетаются с окружающей средой, обеспечивая при этом жителей естественным освещением и видами.

Здания окружают просторный общий двор и сады, в комплекте с большим бассейном жителей. Он предоставляет оазис спокойствия, чтобы насладиться освежающим погружением или понежиться на солнце, в то время как удобства для переодевания у бассейна дают дополнительное дополнительное удобство. Все апартаменты на первом -четвертом этажах наслаждются прекрасным видом на море. Более того, почти все объекты находятся на южной стороне!

Предлагаются квартиры 118,9 и 117,2 кв.м с 3 спальнями, 2 ванными комнатами на 1 и ground этаже. Цена от 399 000 EUR.

466.5K USD
117.2 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Пафос
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время19:21:21
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время19:21:21
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время19:21:21
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartment with 3 bedrooms in Oasis Park. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Oasis Park is an elegant Mediterranean residential complex, offering modern apartments and houses in beautifully landscaped areas. Oasis Park is located in the heart of Kato Paphos, in a very convenient location, where you'll find many amenities, attractions, and entertainment on your doorstep. Architecture is obviously a Cypriot feel due to elements such as natural stone, terracotta roofs and large private terraces and gardens, ideal for enjoying the Mediterranean outdoors. Small blocks of semi detached homes provide a sense of openness allowing extensive green buffers and paths, which give the development a Park like feeling. In addition, this design style ensures that properties are combined with the surrounding environment, while providing residents with natural light and views.

Buildings surround spacious common courtyard and gardens, complete with a large pool of residents. It provides an oasis of calm to enjoy a refreshing dip or soak up the sun, while the facilities for changing rooms by the pool give additional additional convenience. All apartments on the ground -fourth floors naslajdatsa a beautiful view of the sea. Moreover, almost all objects are on the South side!

Apartments and 118,9 117,2 sq. m with 3 bedrooms, 2 bathrooms on the 1st and ground floor. Price from 399 000 EUR.

468.4K USD
117.2 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Apartment
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Pathos
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time19:38:05
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time19:38:05
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time19:38:05
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view