fbpx

Квартира в комплексе Desire Gardens. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Комплекс Desire Gardens идеально расположен на возвышенности с прекрасным видом на Средиземное море, недалеко от деревни Пейя. Большой бассейн жителей, окруженный мощеными площадками для отдыха, с удовольствием отражает лучшие средиземноморские традициии. Четыре частных малоэтажных квартала включают тридцать восемь просторных апартаментов, которые с балконов имеют завидные прибрежные виды.

Резиденты пользуются всеми современными удобствами, предлагаемыми этими фантастическими домами в этом привлекательном и удобном месте. Короткая прогулка до деревни Пейя, а город Пафос - всего в 10 минутах езды. Оба предлагают множество удобств, банки, супермаркеты и рестораны в пределах легкой досягаемости, а также близлежащие песчаные пляжи Корал Бэй.

Предлагается квартира 80,77 кв.м с 2 спальнями, 1 ванной комнатой на 1 этаже. Цена от 195 000 EUR.

232.1K USD
80.8 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Пейя
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время07:39:06
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время07:39:06
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время07:39:06
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

The apartment is in a complex of Desire Gardens. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed permanent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Desire Gardens complex is ideally located in an elevated position with excellent Mediterranean sea views near the village of Peyia. Large pool of residents, is surrounded by paved Seating areas, happy to reflect the best of Mediterranean traditions. Four private low-rise quarter include thirty-eight spacious apartments, which have balconies with enviable coastal views.

Residents enjoy all modern amenities these fantastic homes in this attractive and convenient location. A short walk to Peyia village, and Paphos town is just a 10-minute drive away. Both offer many amenities, banks, supermarkets and restaurants within easy reach, as well as the nearby sandy beaches of coral Bay.

The apartment 80,77 sq. m with 2 bedrooms, 1 bathroom on the 1st floor. Price from 195 000 EUR.

228.9K USD
80.8 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Apartment
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Peya
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time23:14:02
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time23:14:02
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time23:14:02
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view