fbpx

Таунхаусы и апартаменты в комплексе Anarita Chorio. The Cyprus PR program

Поделиться
Описание
Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резидентство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Таунхаусы и апартаменты в комплексе Anarita Chorio. Отличное расположение в пригороде Пафоса в живописной деревушке Анарита. Жилой комплекс Anarita Chorio состоит из 56-ти современных 2 спальных таунхаусов и 28-ти 1,2 и 3 спальных апартаментов. На территории комплекса также находятся 3 открытых бассейна, утопающих в цветущих садах. Зоны отдыха с шезлонгами и зонтами для жильцов комплекса обеспечивают приятное времяпрепровождение у бассейна и наслаждение солнечными лучами.

Все дома комплекса отличаются функциональным дизайном с просторной планировкой гостиных/столовых открытого плана с выходом на вместительные веранды. Загородное расположение Anarita Chorio обеспечивает размеренный спокойный образ жизни в окружении изумительных природных пейзажей со всеми удобствами. 5 минут езды от ближайшего пляжа, несколько минута езды от трех различных гольф-полей.

Предлагаются квартиры с 1 спальней и 1 ванной комнатой 54,43 кв.м от 125 000 EUR, с 2 спальнями и 2 ванными комнатами 76,51 кв.м от 175 000 EUR; таунхаусы с 2 спальнями и 1 ванной комнатой от 87,5 кв.м от 170 000 EUR.

Хорошее расположение недалеко от дороги, соединяющей Пафос и Лимассол дает возможность быстро добраться до обоих городов, а также до Международного Аэропорта Пафоса.

147.3K USD
54.5 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Пафос
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время23:42:04
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время23:42:04
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время23:42:04
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Townhouses and apartments in Anarita Chorio. The Cyprus PR program

Share
Description
The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

The Cyprus PR program offers non-EU nationals guaranteed per- manent residency within 2 months with a single, secure, real estate investment of €300,000. It applies to the investor, their spouse de- pendent children up to age 25 and the parents of the applicant and spouse. What’s more, the permits are valid forever!

Townhouses and apartments in Anarita Chorio. Great location on the outskirts of Paphos in the picturesque village of Anarita. Residential complex Anarita Chorio and consists of 56 modern 2 bedroom townhouses and 28-year 1,2 and 3 bedroom apartments. The complex also boasts 3 outdoor pools, drowning in lush gardens. Zone of rest with chaise Lounges and umbrellas for residents of the complex provide a pleasant pastime at the pool and enjoying the sun. br>
The apartments have a functional design, with spacious living/dining open plan with access to spacious verandas. Rural location Anarita Chorio measured provides a relaxed lifestyle surrounded by stunning natural scenery with all facilities. A 5-minute drive from the nearest beach, a few minute drive from the three various Golf courses.

Apartments with 1 bedroom and 1 bathroom 54,43 sq m from 125 000 EUR, 2 bedrooms and 2 bathrooms 76,51 sq m from 175 000 EUR; townhouses with 2 bedrooms and 1 bathroom from 87.5 sq m from EUR 170 000.

Good location near the road connecting Paphos and Limassol allows you to quickly get to both cities and International Airport of Paphos.

147.9K USD
54.5 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - Apartment
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Pathos
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time18:27:56
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time18:27:56
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time18:27:56
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view