Роскошные виллы в Minthis Hills. The Cyprus PR program. Aura

Поделиться
Описание
Роскошные виллы с 2 спальнями и 2 ванными комнатами. Виллы находятся в нескольких шагах от оздоровительного спа-центра, поля для гольфа и клуба. Наряду с несравненными панорамами, макеты были разработаны для современного образа жизни. Открытые планы учитывают как развлекательную, так и семейную жизнь, с идеальным количеством конфиденциальности: гостиная / столовая, веранды и элегантный частный бассейн. Площадь участка от 353 кв.м.

Общая крытая площадь с верандой от 162.5 кв.м, открытые веранды от 44.5 кв.м.

Цена от 1 275 000 EUR

Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus PR program.

Кипрская PR-программа предлагает гражданам, не входящим в ЕС, удобное резиденство в течение 2 месяцев с одним объектом недвижимого имущества, инвестиции в размере 300 000 евро. Это относится к инвестору, его супруге, детям в возрасте до 25 лет и родителям заявителя. Более того, разрешения действительны навсегда!

Благодаря сотрудничеству всемирно признанных специалистов был создан непревзойденный курортный комплекс Minthis Hills, предлагающий изысканный стиль, вдохновленный Средиземноморской архитектурой, с богатством удобств, и все это в обрамлении сервиса уровня пяти звезд.

Характерная современная архитектура с традиционными элементами сливается с местными ландшафтами. Дизайн отражает традиционный кипрский характер и стиль, отличающийся открытыми пространствами, водным декором.

Кроме уникального местоположения, непревзойденных видов и вдохновляющей архитектуры, комплекс предлагает своим жителям богатый выбор удобств, инфраструктуру для отдыха и релаксации. Гольф-поле турнирного уровня, теннисные корты и тропинки для прогулок на природе – лишь пример вариантов для отдыха. Или же жители комплекса могут просто расслабиться и восстановить силы в роскошном Спа. Персонал предлагает безупречное обслуживание, охватывающее все грани повседневной жизни.

1.5M USD
162.5 m2
Информация обновлена : 2018-05-21
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Тсада
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - гольф, бассейн, теннисный корт, фитнес центр
не в сети
Galina Green
Телефон+66882069096
EMAIL
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Sirikon Nukaew
English, Thai
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:15:42
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Shazia Mohayuddin
English, Hindi, Thai
Телефон+66948100900
EMAIL
Время15:15:42
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Luxury Villa in Minthis Hills. The Cyprus PR program. Aura

Share
Description
Luxurious villas with 2 bedrooms and 2 bathrooms. The villas are located a few steps from the Spa and Wellness centre, a Golf course and club. Along with the incomparable views, the layouts have been designed for the modern lifestyle. Open plans take into account both entertaining and family life, with the perfect amount of privacy: living / dining room, terraces and elegant private pool. Square footage from 353 sq. m.

Total covered area with verandas from 162.5 sq. m, uncovered verandas from 44.5 sq. m.

Price 1 275 000 EUR

The acquisition of this property makes you a member of The Cyprus PR program.

Cyprus PR program offers to citizens outside of EU a convenient residency for 2 months with one real estate investment amounting to 300 000 euros. This relates to the investor, his spouse, children under the age of 25 years and the parents of the applicant. Moreover, permits are valid forever!

Thanks to the collaboration of internationally renowned experts has created an unsurpassed resort Minthis Hills offers sophisticated style, inspired Mediterranean architecture, with a wealth of amenities, all framed by a service level of five stars. br>
Distinctive modern architecture with traditional elements fused with local landscapes. The design reflects the traditional Cypriot character and style, featuring open spaces, water decor.

In addition to the unique location, unparalleled views and inspiring architecture, the complex offers its residents a wide range of facilities and infrastructure for recreation and relaxation. Golf tournament-level tennis courts and trails for nature walks – just an example of options for leisure. Or the residents can just relax and rejuvenate in our luxury Spa. The staff offers impeccable service, covering all facets of everyday life.

1.5M USD
162.5 m2
Information has been updated : 2018-05-21
Options
Property type - House
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Tsada
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Golf, Pool, Tennis court, Fitness centre
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time18:02:30
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time18:02:30
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time18:02:30
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view