Роскошные резиденции в Minthis Hills. The Cyprus citizenship program. Electra

Поделиться
Описание
Роскошная резиденция Electra с 3-4 спальнями и 2-4 ванными комнатами представляет собой уникальный дом с возможностью личного выбора дизайна и отделки с целью наибольшего удовлетворения ваших личных потребностей.

Общая крытая площадь 240 -269, первый этаж, второй этаж, крытая веранда, открытая веранда. Бассейн, внутренний дворик. Площадь участка от 1224 кв.м.

Цена от 2 170 000 EUR

Приобретение этой недвижимости делает вас участником The Cyprus citizenship program.

Кипрская паспортная программа предлагает самый простой и эффективный способ получения гражданства ЕС. Это единственная из европейских программ, ведущая непосредственно к получению паспорта Евросоюза, в ней отсутствуют требования по проживанию в стране, а паспорт Кипра выдается по истечении всего 3 месяцев. Инвестор и его семья получают все права гражданина ЕС, включая право жить и работать в любой стране Евросоюза, практически сразу!

Благодаря сотрудничеству всемирно признанных специалистов был создан непревзойденный курортный комплекс Minthis Hills, предлагающий изысканный стиль, вдохновленный Средиземноморской архитектурой, с богатством удобств, и все это в обрамлении сервиса уровня пяти звезд.

Характерная современная архитектура с традиционными элементами сливается с местными ландшафтами. Дизайн отражает традиционный кипрский характер и стиль, отличающийся открытыми пространствами, водным декором и частными внутренними двориками.

Каждая резиденция представляет собой органичную композицию из внутренних внешних пространств, где круглый год можно наслаждаться благословенным кипрским климатом. Отделка была тщательно подобрана командой дизайнеров Woods Bagot в соответствии с уровнем и качеством архитектуры проекта и с целью предоставления максимального комфорта, удобства и роскоши.

Кроме уникального местоположения, непревзойденных видов и вдохновляющей архитектуры, комплекс предлагает своим жителям богатый выбор удобств, инфраструктуру для отдыха и релаксации. Гольф-поле турнирного уровня, теннисные корты и тропинки для прогулок на природе – лишь пример вариантов для отдыха. Или же жители комплекса могут просто расслабиться и восстановить силы в роскошном Спа. Персонал предлагает безупречное обслуживание, охватывающее все грани повседневной жизни.

2.5M USD
240.0 m2
Информация обновлена : 2018-05-22
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Кипр
Город:Пафос
Район:Тсада
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
Дополнительно - гольф, бассейн, теннисный корт, фитнес центр
не в сети
Galina Green
Телефон+66882069096
EMAIL
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Sirikon Nukaew
English, Thai
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:14:13
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Shazia Mohayuddin
English, Hindi, Thai
Телефон+66948100900
EMAIL
Время15:14:13
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Luxury residences at Minthis Hills. The Cyprus citizenship program. Electra

Share
Description
The luxurious residence Electra with 3-4 bedrooms and 2-4 bathrooms is a unique house with the possibility of personal choice of design and decoration in order to best meet your personal needs.

The total covered area is 240 -269, the first floor, the second floor, the covered porch, the open veranda. Swimming pool, patio. Land area of ​​1224 sq.m.

Price from 2 170 000 EUR

Buying this property makes you a member of The Cyprus citizenship program.

The Cyprus passport program offers the easiest and most effective way to obtain EU citizenship. This is the only European program leading directly to the receipt of the EU passport, it does not have requirements for residence in the country, and the Cyprus passport is issued after only 3 months. The investor and his family receive all the rights of an EU citizen, including the right to live and work in any EU country, almost immediately!

  Thanks to the cooperation of world-renowned experts, the unrivaled Minthis Hills resort complex was created, offering a refined style inspired by Mediterranean architecture, with a wealth of amenities, all framed by a five-star service.

Characteristic modern architecture with traditional elements merges with local landscapes. The design reflects the traditional Cypriot character and style, featuring open spaces, water decor and private patios.

 Each residence is an organic composition from the internal external spaces, where you can enjoy the blessed Cyprus climate all year round. The finishes were carefully selected by Woods Bagot's design team in accordance with the level and quality of the design architecture and with the aim of providing maximum comfort, convenience and luxury.

In addition to its unique location, unsurpassed views and inspiring architecture, the complex offers its residents a wide range of amenities, an infrastructure for relaxation and relaxation. Golf field tournament level, tennis courts and paths for walking in nature - just an example of options for recreation. Or, the residents of the complex can simply relax and restore their strength in the luxurious Spa. Staff offers impeccable service, covering every facet of everyday life.

2.5M USD
240.0 m2
Information has been updated : 2018-05-22
Options
Property type - House
Country:Cyprus
City:Pathos
District:Tsada
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
Additionally - Golf, Pool, Tennis court, Fitness centre
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time15:45:49
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time15:45:49
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time15:45:49
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view