fbpx

Великолепный трехэтажный таунхаус с 2 спальнями в новом комплексе по сниженной цене

Поделиться
Описание
Предлагается трехэтажный таунхаус 176 кв.м с 2 спальнями и 2 ванными комнатами по отличной сниженной цене. Дополнительный гостевой туалет. Терраса на крыше. Площадь участка 190 кв.м. Расстояние до популярного пляжа Банг Тао составляет около 1 км. Рядом с домом имеется большой общий бассейн и детская площадка. 15 мин пешком до пляжа, магазинов, ресторанов, спа и фитнес-залов.

Цена продажи 8 900 000 THB

Дом идеально подходит для небольшой семьи или компаний друзей, которые ценят функциональность компактной планировки и современный дизайн, но при этом не любят ограничивать себя в жилой площади. Дом полностью и со вкусом меблирован и искусно декорирован. Внутренняя обстановка сочетает в себе теплые тона и деревянные детали интерьера. Все комнаты оборудованы кондиционерами и потолочными вентиляторами для тех, кто предпочитает естественный бриз искусственному холоду. Дом оборудован всей необходимой бытовой техникой, включая бесплатный Wi-Fi, HDTV, телевизор с плоским экраном, стиральную машину, большой холодильник, газовую плиту и духовку,микроволновую печь, вытяжку, электрический чайник, утюг и фен.

На первом этаже находится гостиная и столовая открытой планировки, безупречно чистая современная кухня. Обе спальни спальни с отдельными ванными комнатами расположены на втором этаже. Третий этаж занимает терраса, где вы можете принять солнечную ванную, не выходя из дома, или устроить коктейльную вечеринку на закате. На террасе есть стол на четырех персон, два удобных шезлонга и многоместных растений.

Этот дом может по праву гордиться своим расположением в новейшем комплексе - 404 гектара парковой зоны, прекрасно обустроенной как для отдыха, так и для повседневной жизни. Поселок предоставляет своим жителям и гостям бесплатный шатл (каждые 20 минут), который доставит вас к пляжу Банг Тао и частным пляжам отелей, магазинам, разнообразным ресторанам, барам, спортивным залам,роскошным спа, гольф-клубу и другим объектам: 1 км до пляжа Банг Тао; магазины, бары, рестораны и инфраструктура спорта в 5-10 минутах езды; ночная жизнь пляжей Сурин и Патонг в 15-25 минутах езды; международный аэропорт Пхукета в 30 минутах езды.

285.5K USD
176.0 m2
Информация обновлена : 2018-04-20
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Пхукет
Район:Банг Тао
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - 990 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время13:38:38
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время13:38:38
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время13:38:38
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Magnificent three-storey townhouse with 2 bedrooms in a new complex at a reduced price

Share
Description
Are invited semi-detached house 176 sq. m with 2 bedrooms and 2 bathrooms at a great discounted price. An additional guest toilet. A rooftop terrace. Land area 190 sq. m. Distance from the popular Bang Tao beach is about 1 km. Near the house has a large communal pool and children's Playground. 15 min walk to the beach, shops, restaurants, Spa and fitness facilities.

Sale price 8 900 000 THB

The house is ideal for a small family or group of friends who appreciate functionality in a compact layout and modern design, but don't like to limit myself in living area. The house is fully and tastefully furnished and artfully decorated. The interior decor combines warm colors and wooden interiors. All rooms are equipped with air conditioning and ceiling fans for those who prefer the natural breeze of artificial cold. The house is equipped with all necessary appliances, including free Wi-Fi, HDTV, flat-screen TV, a washing machine, large fridge, gas stove and oven,microwave, hood, electric kettle, iron and Hairdryer.

On the ground floor is lounge and open-plan dining room, spotless modern kitchen. Both bedrooms are double bedrooms with private bathrooms located on the second floor. The third floor is a terrace where you can sunbathe without leaving home, or have a cocktail party at sunset. The terrace has table for four, two comfortable chairs and multiple plants.

This house can rightly be proud of its location in the newest complex - 404 hectares of parkland, well equipped both for leisure and for everyday life. The village provides its residents and guests a free Shuttle (every 20 minutes) that takes you to Bang Tao beach and the private beaches of hotels, shops, various restaurants, bars, sports halls,a luxurious Spa, Golf club and other facilities: 1 km to Bang Tao beach, shops, bars, restaurants and infrastructure of the sport within a 5-10 minute drive away, the nightlife of Surin and Patong beaches in 15-25 minutes away, and Phuket international airport is a 30-minute drive.

281.5K USD
176.0 m2
Information has been updated : 2018-04-20
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Phuket
District:Bang Tao
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - 990 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time15:27:02
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time15:27:02
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time15:27:02
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view