fbpx

Красивый меблированный одноэтажный дом с 2 спальнями и бассейном в комфортабельном поселке

Поделиться
Описание
Красивый меблированный одноэтажный дом с 2 спальнями и бассейном в комфортабельном поселке. 2 ванные комнаты, гостиная, кухня. Площадь земли: 400 кв.м. Площадь бассейна: 18 кв.м.

Цена продажи 6 200 000 THB

Фешенебельный коттеджный поселок, расположенный на юге Паттайи, в престижном статусном районе Silver Lake. Расположение поселка в уникальном районе города является одним из больших достоинств поселка. Эта местность предоставляет возможность ежедневно гулять по чудесным местам с виноградниками, очень красивым озером и находящейся совсем рядом потрясающей достопримечательностью - Горой Золотого Будды (5 минут езды).

Этот поселок идеально подойдет для спокойной, обеспеченной полнейшим комфортом и близостью к природе, семейной жизни, в отдалении от суеты и шума большого города. Рядом с поселком находится пляж SaiKeaw (военный пляж), славящийся своей чистотой морской воды и белоснежного песка, здесь же неподалеку аквапарк и дельфинарий (5 минут езды). Замечательным достоинством поселка является соседство с чудесным знаменитым Тропическим парком Nong Nooch (5 минут езды) Езда до центральных районов Паттайи займет не более 15 минут.

Поселок имеет отличную инфраструктуру, круглосуточную охрану, совсем неподалеку Вы найдете магазины, тайские и европейские рестораны, салоны красоты и массажа, учреждения здравоохранения, хорошие школы, центры спорта и отдыха, и отделения банков.

198.5K USD
116.0 m2
Информация обновлена : 2018-02-28
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - Завершенный
Собственность - Местная компания
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время02:51:11
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время02:51:11
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время02:51:11
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Beautiful furnished one-storey house with 2 bedrooms and a swimming pool in a comfortable village

Share
Description
Beautiful furnished one-storey house with 2 bedrooms and a swimming pool in a comfortable village. 2 bathrooms, living room, kitchen. The area of ​​the land: 400 sq.m. Area of ​​the pool: 18 sq.m.

Sales price 6 200 000 THB

A fashionable cottage village located in the south of Pattaya, in the prestigious status area Silver Lake. The location of the village in a unique area of ​​the city is one of the great advantages of the village. This area provides an opportunity to walk daily in wonderful places with vineyards, a very beautiful lake and a nearby stunning landmark - the Golden Buddha Mountain (5 minutes drive).

This village is ideal for a quiet, full of comfort and closeness to nature, family life, away from the hustle and bustle of the big city. Near the village is the beach SaiKeaw (military beach), famous for its purity of sea water and snow-white sand, there is also a water park and a dolphinarium (5 minutes drive). A remarkable advantage of the village is the neighborhood with the wonderful famous Nong Nooch Tropical Park (5 minutes drive) Driving to the central areas of Pattaya will take no more than 15 minutes.

The village has excellent infrastructure, 24-hour security, very near you will find shops, Thai and European restaurants, beauty and massage salons, health facilities, good schools, sports and recreation centers, and bank branches.

198.9K USD
116.0 m2
Information has been updated : 2018-02-28
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Na Jomtien
Stage - Completed
Ownership - Local company
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time12:31:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time12:31:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time12:31:54
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view