fbpx

The Residences at Dream Na Jomtien Pattaya

Описание + -
Резиденции в роскошном кондоминиуме, расположенном на набережной района На Джомтьен. Кондоминиум построен на 10 Rai (16 000 кв.м) абсолютной береговой линии. Этот кондоминиум на 36 этажах предлагает три разных типа квартир площадью от 106 кв.м до 268 кв.м. Кондоминиум на побережье - это солидный долгосрочный инвестиционный капитал, независимо от того, где вы живете в мире, недвижимость на пляже всегда высоко ценится.
Современные и элегантно оформленные апартаменты в проекте с ресторанами, оздоровительным спа-центром, многоуровневыми бассейнами с морской водой и эксклюзивным пляжным клубом. Hotel будет управляться с отличным сервисом и многолетним опытом.
Эти резиденции - это больше, чем красивый дом, это потрясающий стиль современной пляжной приморской жизни.
Вид на океан из каждой квартиры, обслуживается Hotel Resorts Group, один большой бассейн с солнечной террасой, три пляжных бассейна-инфинити, фитнес клуб, роскошное лобби с консьержем, круглосуточная охрана с доступом по карте.
Просторные апартаменты, спроектированные титулованными дизайнерами. Роскошные ванные, великолепный вид на море из каждой квартиры, просторные современные белые кухни, современные светильники и фурнитура, кондиционеры в каждой комнате, экстра большие балконы с видом на море, Обслуживание номеров и консьерж.
Отличное расположение: 5 минут езды до Плавучего рынка Паттайи, 5 минут езды до Макро, одного из крупнейших супермаркетов Паттайи, От 10 до 45 минут езды до 26 полей для гольфа, 10 минут езды до Центральной Паттайи, в 10 минутах езды от аквапарка Cartoon Network, 10 минут езды до садов Nong Nooch, 15 минут езды до аквапарка Рамаяна, 15 минут езды до Сильверлейк и горы Будды. Международный аэропорт U-Tapao Pattaya расположен в 30 минутах езды. 60 минут до острова Ко Самет. 90 минут езды до аэропорта Суварнабхуми. 120 минут езды до Бангкока.
ОСНОВНОЕ
Цена:349.4K - 1.4M USD
Площадь:106.0 - 268.0 m2
Год постройки:2018

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Стадия :Завершенный

УДОБСТВА
Спальни :от 2 до 3
Ванные :от 2 до 3
Удаленность от моря85 m
Меблирование :Меблировано
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-05-12
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
43799 2 106.0 29 349.4K
42056 2 106.0 4 376.6K 405
42058 2 106.0 5 384.3K 505
42059 2 106.0 5 384.3K 504
42060 2 106.0 6 392K 604
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время15:40:53
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:40:53
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:40:53
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

The Residences at Dream Na Jomtien Pattaya

Description + -
Residences in a luxurious condominium, located on the waterfront area of ​​Na Jomtien. The condominium is built on 10 Rai (16,000 sq. M.) Absolute shoreline. This condominium on 36 floors offers three different types of apartments ranging in size from 106 sq.m to 268 sq.m. A condominium on the coast is a solid long-term investment capital, no matter where you live in the world, real estate on the beach is always highly appreciated.
Modern and elegantly decorated apartments in the project with restaurants, spa, multilevel pools with sea water and an exclusive beach club. The hotel will be managed with excellent service and many years of experience.
These residences are more than a beautiful house, this is a stunning style of modern beachfront seaside life.
View of the ocean from each apartment served by Hotel Resorts Group, one large swimming pool with sun terrace, three beach-infinity pools, fitness club, luxurious lobby with concierge, 24-hour security with card access.
Spacious apartments designed by award-winning designers. Luxurious bathrooms, magnificent sea views from each apartment, spacious modern white kitchens, modern lighting fixtures and fittings, air conditioning in every room, extra large balconies with sea views, room service and concierge.
Great location: 5 minutes drive to Pattaya Floating Market, 5 minutes drive to Macro, one of the largest supermarkets in Pattaya, 10 to 45 minutes drive to 26 golf courses, 10 minutes drive to Central Pattaya, 10 minutes drive to Cartoon Network, 10 minutes drive to the gardens of Nong Nooch, 15 minutes drive to the Ra Water Park Mayan, 15 minutes drive to Silverlake and the Buddha Mountains. U-Tapao Pattaya International Airport is a 30-minute drive away. 60 minutes to the island of Koh Samet. 90 minutes drive to Suvarnabhumi Airport. 120 minutes drive to Bangkok.
Main
Price:349.4K - 1.4M USD
Area:106.0 - 268.0 m2
Year built:2018

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Na Jomtien
Stage :Completed

Facilities
Bedrooms :From 2 To 3
Bathrooms :From 2 To 3
Distance from the sea85 m
Furnishing :Furnished
Additionally:Pool, Fitness centre

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2018-05-12
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
43799 2 106.0 29 349.4K
42056 2 106.0 4 376.6K 405
42058 2 106.0 5 384.3K 505
42059 2 106.0 5 384.3K 504
42060 2 106.0 6 392K 604
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time14:50:52
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time14:50:52
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time14:50:52
Online consultationRequest a callSend a message