fbpx

Arcadia Millennium Tower

Описание + -

Новый высотный проект идеально расположится в Центральной части города, у пересечения двух значимых магистралей города - Pattaya 3rd Road и Pattaya South Road. Превосходное расположение обеспечивает владельцам квартир этого престижного проекта всю самую востребованную торговую и развлекательную инфраструктуру города: Walking Street, Bali High Peer, основные торговые центры города располагаются в пределах не более 2 километров от нового супер-комплекса. Комплекс находится всего в нескольких минутах езды от лучших пляжей Центральной Паттайи и Джомтьена.

Комплекс представляет собой 45-этажное здание (основная часть в 31 этаж и ”башенная” надстройка с 32 до 45 этажа). Жилые апартаменты начинаются с 5 этажа, нижняя часть здания спроектирована под служебные помещения, зоны для инфраструктуры, и коммерческие помещения.

Потрясающая инфраструктура комплекса будет включать: большой 150-метровый бассейн-инфинити на 31-го этаже; панорамный бассейн-инфинити на крыше; вертолетную площадку; игровую комнату, фитнес-клуб на высоте, оздоровительный центр, сауну, ресторан для гурманов и коммерческую зону; зоны барбекю, зоны релаксации дзен и пышное ботаническое озеленение; лобби с 12-метровым фойе с услугами стойки регистрации и консьержа; подземную парковку; круглосуточную охрану с системой видеонаблюдения; свободное подключение Wi-Fi для всех жителей.

Планируемая сдача комплекса - 2021 год

ОСНОВНОЕ
Цена:82.2K - 495.2K USD
Площадь:27.0 - 83.5 m2
Год постройки:2021

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Стадия :В разработке
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 1 до 2
Ванные :от 1 до 2
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

Квартиры
Информация обновлена 2019-01-29
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
40478 1 27.0 5 82.2K 523
40479 1 27.0 5 82.2K 525
40480 1 27.0 5 82.2K 526
40481 1 27.0 5 82.2K 527
40482 1 27.0 5 82.2K 528
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время00:38:20
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время00:38:20
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время00:38:20
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Arcadia Millennium Tower

Description + -

New high-rise project is located in the Central part of the city, at the intersection of two important thoroughfares of the city - Pattaya 3rd Road and Pattaya South Road. The excellent location provides owners of apartments in this prestigious project, all the popular shopping and entertainment infrastructure of the city: Walking Street, Bali High Peer, the main shopping centers of the city are within no more than 2 kilometers from the new super-complex. The property is just a short drive from the best beaches of Central Pattaya and Jomtien.

This building is a 45 storey building (the main part 31 and the floor of the ”tower” add-in 32 to 45 floors). Residential apartments start from the 5th floor, the lower part of the building designed for office space, areas for infrastructure and commercial premises.

Stunning infrastructure of the complex will include: a large 150-meter infinity pool on the 31st floor; panoramic infinity pool on the roof; a helicopter pad; games room, fitness club at the top, a Wellness center, a sauna, a gourmet restaurant and commercial area; barbecue area, relaxation areas, Zen and the lush Botanical landscaping; lobby with 12-foot lobby with reception and Concierge; underground Parking; - hour security with CCTV free Wi-Fi for all residents.

Planned delivery of complex - 2021

Main
Price:81.7K - 492.3K USD
Area:27.0 - 83.5 m2
Year built:2021

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Central Pattaya
Stage :Under construction
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 1 To 2
Bathrooms :From 1 To 2
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Pool, Fitness centre

Apartments
Information has been updated 2019-01-29
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
40478 1 27.0 5 81.7K 523
40479 1 27.0 5 81.7K 525
40480 1 27.0 5 81.7K 526
40481 1 27.0 5 81.7K 527
40482 1 27.0 5 81.7K 528
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time23:21:04
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time23:21:04
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time23:21:04
Online consultationRequest a callSend a message