fbpx

Роскошные дуплексы и пентхаусы с 2-3 спальнями в новейшем проекте в районе Патонг

Описание + -

Bluepoint Condos предлагает респектабельное существование на одном из последних доступных участков с видом на море на западном побережье Пхукета. Расположен на мысе к югу от Патонга и окружен пятью потрясающими пляжами с видом на сверкающую бухту Патонг и Андаманское море.

Bluepoint предназначена для надежной инвестиционной возможности. Стильное жилище обеспечивает своих привилегированных жителей лучшими видами и самыми роскошными экологическими условиями. Bluepoint Condos разработан титулованными дизайнерами. Дизайн был создан из простой идеи, чтобы максимизировать морское окружение. Ландшафтный дизайн был разработан для крыш, чтобы обеспечить приватность. Строительные материалы и все инженерные системы дома разаработаны так, чтобы извлечь максимум из тропического солнца. Большое внимание было отдано окружающей среде и минимизировано негативное воздействие на окружающую экосистему.

Рядом множеством превосходных полей для гольфа в Пхукете и пристани для яхт. В нескольких минутах езды от отеля Bluepoint Condos расположены главный торговый центр, международные больницы и школы. Превосходные рестораны и бары Пхукета находятся в пределах шаговой доступности. Пять нетронутых и тихих пляжей находятся в округе.

Каждый юнит Bluepoint Condo был запланирован так, чтобы захватить прекрасный вид на море с пола до потолка через широкоэкранные окна, которые полностью открываются. Bluepoint Condos предлагает вам редкую возможность выбрать вид с различными планами этажей, включая варианты размещения двух-трех спален. В кондоминиуме есть частные сады на нижнем этаже с водными объектами и обеденной зоной. Сады на крыше предагают зонтик, салу, столовую и коктейль-бар с прекрасными видами на море и Патонг

Комплекс включает три здания с тремя уровнями, просторный общий бассейн и просторную автостоянку, прекрасное озеленение также включено для вашего удовольствия. Каждый дом Bluepoint построен в уникальном стиле. Разработаны красивые интерьеры и пакеты мебели исключительной качества. Предлагаемый стиль использует современную тропическую концепцию, которая использует как естественные, так и созданные материалы, отражающие привлекательность местной среды обитания с текстилем, резьбой и мебелью, что все вместе знаменует великолепие Азиатской культуры.

Bluepoint Condos включает в себя 20 юнитов для покупки и аренды. Bluepoint Condos - идеальный отдых или постоянное место жительства с двумя или тремя спальнями. Дуплексы располагаются на 1-2 уровнях; пентхаусы занимают 2-3 этаж + крыша. Площадь юнитов 132 - 277 кв.м. Цена дуплексов 15,010,568 - 21,466,750 THB; цена пентхаусов 29,959,322 - 42,114,640 THB.

Владение Bluepoint также предлагает инвестиционные возможности, в том числе стабильные доходы от аренды.

ОСНОВНОЕ
Цена:446.3K - 1.3M USD
Площадь:132.4 - 277.0 m2
Год постройки:2018

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Пхукет
Район :Патонг
Стадия :В разработке
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 2 до 3
Ванные :от 2 до 3
Удаленность от моря200 m
Меблирование :Меблировано
Дополнительно:бассейн

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-01-13
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
40258 2 132.4 2 446.3K 207
40257 2 132.4 2 485.1K 207
40240 2 175.8 1 510.8K 102
40242 3 176.8 1 513.9K 103
40256 2 177.9 1 516.9K 107
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время08:39:47
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время08:39:47
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Luxury duplexes and penthouses with 2-3 bedrooms in the newest project in Patong

Description + -

Bluepoint Condos offers a respectable existence on one of the last available plots with sea views on Phuket's West coast. Situated on the headland South of Patong and surrounded by five stunning beaches with views of the glittering Bay of Patong and the Andaman sea.

Bluepoint is designed for reliable investment opportunities. The stylish housing provides its privileged residents the best views and the most luxury environmental conditions. Bluepoint Condos designed by famous designers. The design was created from a simple idea to maximize the marine environment. The landscape design was developed for a roof to ensure privacy. Building materials and all engineering systems of the building produced so as to extract the maximum from the tropical sun. Great attention was given to the environment and minimised the impact on the surrounding ecosystem.

Near many excellent Golf courses in Phuket town and the Marina. A short drive from the hotel Bluepoint Condos are located the main shopping centre, international hospitals and schools. Excellent restaurants and bars in Phuket are located within walking distance. Five pristine and quiet beaches are in the area.

Each unit Bluepoint Condo was scheduled to to capture the excellent sea view with floor to ceiling Windows through widescreen Windows that fully open. Bluepoint Condos offers you the rare opportunity choose a look with the various floor plans, including accommodation of two or three bedrooms. The condominium has private gardens on the ground floor with water facilities and a dining area. Roof gardens challenge umbrella, Sala, dining room and cocktail bar with beautiful views of the sea and Patong

Complex consists of three buildings with three levels, a spacious community pool and spacious Parking lot, beautiful landscaping are also included for your enjoyment. Each house Bluepoint built in a unique style. Designed beautiful interiors and furniture packages of exceptional quality. The proposed uses modern tropical style the concept, which uses both natural and created materials reflecting the attractiveness of the local environment with textiles, carvings and furnishings that together signifies splendor Of Asian culture.

Bluepoint Condos includes 20 units for purchase and rent. Bluepoint Condos is the perfect vacation or permanent residence with two or three bedrooms. Duplexes are 1-2 levels; the penthouses occupy 2-3 floors + roof. Area units 132 - 277 sq. m. Price duplexes 15,010,568 - 21,466,750 THB; price penthouses 29,959,322 - 42,114,640 THB.

Possession of Bluepoint also offers investment opportunities, including stable rental income.

Main
Price:481.5K - 1.4M USD
Area:132.4 - 277.0 m2
Year built:2018

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Phuket
District :Hat Patong
Stage :Under construction
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 2 To 3
Bathrooms :From 2 To 3
Distance from the sea200 m
Furnishing :Furnished
Additionally:Pool

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2018-01-13
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
40258 2 132.4 2 481.5K 207
40257 2 132.4 2 523.4K 207
40240 2 175.8 1 551.1K 102
40242 3 176.8 1 554.5K 103
40256 2 177.9 1 557.7K 107
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time18:53:08
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time18:53:08
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time18:53:08
Online consultationRequest a callSend a message