fbpx

Новый жилой комплекс в пригороде Ливерпуля - Bootle

Поделиться
Описание

Bootle является фактическим пригородом Ливерпуля, располагаясь всего в четырёх милях от центра города. Wishing Well Apartments - это возможность развития как для инвесторов, так и для владельцев жилья, предлагет недорогие апартаменты в нескольких минутах езды от центра Ливерпуля.

Комплекс The Wishing Well состоит из 18 апартаментов на 3 этажах (двухкомнатные 52-57 кв.м и трехкомнатные квартиры 72,5 кв.м). Все они имеют хорошие размеры с гарантированной арендной платой 7% за первые 2 года, предоставляемые застройщиком. Стоимость квартир от £85000

Комплекс расположен в Бутле, где арендаторы получат удобный доступ ко многим удобствам города, включая торговый центр Bootle's New Strand; множество обычных магазинов в сочетании с прочей инфраструктурой. Для развлечений есть множество общественных мест, снукер-клубов и ресторанов.

Желающим воспользоваться общественным транспортом предоставлены все удобства, включая Bootle New Strand и Oriel Road Train Station, который соединяется непосредственно с центром города Ливерпуль. Есть также близлежащие автобусные станции для дополнительного удобства.

116.2K USD
52.0 m2
Год постройки 2018
Информация обновлена : 2017-12-16
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Район:bootle
Стадия - В разработке
Собственность - В аренде
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Не известно
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:40:38
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

New residential complex in the suburbs of Liverpool - Bootle

Share
Description

Bootle is the actual suburb of Liverpool, located just four miles from the city centre. Wishing Well Apartments is a development opportunity for investors and home owners, offering affordable apartments a short drive from the centre of Liverpool.

Complex The Wishing Well consists of 18 apartments on 3 floors (one bedroom 52-57 square meters and two-bedroom apartments 72.5 square meters). They all have good size with a guaranteed rent of 7% for the first 2 years provided by the developer. The cost of apartments from £85000

The Wishing Well is located in Bootle, where tenants will have convenient access to many town amenities, including shopping centre Bootle''s New Strand; many common shops in conjunction with other infrastructure. For entertainment there are plenty of public places, snooker clubs and restaurants.

Wishing to use public transport provided all the amenities including Bootle New Strand and Oriel Road Train Station, which connects directly with Liverpool city centre. There is also a nearby bus station for added convenience.

108.5K USD
52.0 m2
Year built 2018
Information has been updated : 2017-12-16
Options
Property type - Apartment
Country:England
District:bootle
Stage - Under construction
Ownership - Leasehold
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Unknown
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time04:53:22
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time04:53:22
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time04:53:22
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view