fbpx

Великолепные апартаменты в новейшем комплексе в Брэдфорде с гарантированной рентой

Описание + -

Резиденция Park House Apartments - новый жилой комплекс призванный обеспечить идеальную жизненную среду для людей в Брэдфорде. Park House отлично подходит для арендаторов, желающих жить в центре города в паре шагов от совершенно нового Broadway shopping centre. Некоторые из лучших баров и ресторанов поблизости и короткая прогулка до университета Брэдфорд.

Проект состоит из 59 отдельных жилых единиц (студии, квартиры с 1 или 2 спальнями). Реконструированное здание сохранит свой уникальный стиль в современном и минималистском прочтении. Разработка предлагает высокий класс размещения вместе с фантастическим местоположением, тем самым удовлетворяя арендаторов, которые ищут качественные апартаменты.

Предлагаются студии 22-27 кв.м от £63,000, квартиры с 1 спальней 37 кв.м от £85,000, квартиры с 2 спальнями 50-61 кв.м от £115,000.

Кухня высшего качества, полностью интегрированные приборы: микроволновая печь, холодильник / морозильник, керамическая плита из нержавеющей стали, стальная вытяжка, освещение. Превосходное оснащение ванных комнат, хромированные краны и смесители, большая душевая кабина, современная фарфоровая плитка. Великолепная отделка и детали.

Bradford развивается как один из британских культурных горячих центров, с широким спектром выставок и круглогодичных мероприятий. Окрестности пользуются большим интересом и Yorkshire Dales National Park признан как как одно из главных туристических направлений в мире. Bradford расположен в 14 километрах к западу от Лидса, и в 26 километрах к северо-западу от Уэйкфилд, в графстве Уэст-Йоркшир.

Гарантированная рента 7% первые два года

ОСНОВНОЕ
Цена:81.2K - 165.6K USD
Площадь:22.0 - 82.0 m2
Год постройки:2018

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Район :Брадфорд
Стадия :В разработке
Собственность :В аренде
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 1 до 2
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Не известно

Квартиры
Информация обновлена 2017-12-16
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
40127 0 22.0 0 81.2K 3
40134 0 22.0 1 83.1K 10
40128 0 27.0 0 83.8K 4
40143 0 22.0 2 85.1K 19
40135 0 26.0 1 85.7K 11
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время15:17:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:17:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:17:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Magnificent apartments in the newest complex in Bradford with a guaranteed rent

Description + -

Residence Park House Apartments is a new residential complex designed to provide the perfect living environment for people in Bradford. Park House is ideal for tenants wishing to live in the city center a few steps from the brand new Broadway shopping centre. Some of the best bars and restaurants nearby and a short walk to Bradford University.

Project consists of 59 private residential units (studios, apartments with 1 or 2 bedrooms). The renovated building will retain its unique style in modern and minimalist twist. The development offers high class accommodation with a fantastic location, thereby satisfying tenants who are looking for high-quality apartments.

There are studios from 22 to 27 sqm from £63,000, 1-bedroom 37 sq m from £85,000, 2 bedroom apartments 50-61 sq m from £115,000.

Kitchen is of the highest quality, fully integrated appliances: microwave, fridge / freezer, ceramic hob, stainless steel, steel hood, lighting. The excellent equipment of the bathrooms, chrome taps and faucets, large walk-in shower and modern porcelain tile. Gorgeous finishes and details.

Bradford is developing as one of British hot cultural centers, with a wide range of exhibitions and year-round events. The surroundings are of great interest and Yorkshire Dales National Park is recognized as as one of the main tourist destinations in world. Bradford is located 14 kilometers to the West of Leeds, and 26 kilometres North-West of Wakefield, in the County of West Yorkshire.

Guaranteed rental of 7% for the first two years

Main
Price:80.2K - 163.5K USD
Area:22.0 - 82.0 m2
Year built:2018

Options
Property type:Apartments
Country :England
District :Bradford
Stage :Under construction
Ownership :Leasehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 1 To 2
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Unknown

Apartments
Information has been updated 2017-12-16
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
40127 0 22.0 0 80.2K 3
40134 0 22.0 1 82.1K 10
40128 0 27.0 0 82.7K 4
40143 0 22.0 2 84K 19
40135 0 26.0 1 84.6K 11
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time08:24:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time08:24:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time08:24:32
Online consultationRequest a callSend a message