fbpx

Элегантные виллы с 3 спальнями в поселке Kissonerga в 6 км от Пафоса

Описание + -

Комплекс Kissos Sea View Villas 2 спроектирован в элегантном стиле, имеет отличное расположение недалеко от побережья, от всех вилл открывается фантастический вид на море. Проект включает 6 вилл с 3-мя спальнями и просторными террасами на крыше. Комплекс расположен в элитном районе поселка Kissonerga c захватывающим видом на побережье и горы.

Каждая вилла состоит из трех больших спален и трех санузлов, включая дополнительное преимущество в качестве большой просторной террасы на крыше с баром. Земельные участки с бассейном изогнутой формы доступны за дополнительную оплату. Виллы оборудованны коммунициями для системы отопления, спутникового телевидения, стеклянными ограждениями на верхней террасе для лучшего обзора, мраморными лестницами и гранитными рабочими поверхностями на кухне. Общая площадь дома - 233 кв.м, площадь участка - 320-365 кв.м. 2 парковочных места.

Цена от 556 500 EUR

Виллы обращены на юг и находятся в 250 м от моря и в 150 м от ближайшей автобусной остановки. Расстояние от комплекса до Пафоса 6 км, до Корал Бей 5 км и 1 км до самого поселка Kissonerga, где предлагается множество услуг для Вашего комфорта. Одно из красивейших мест Кипра - полуостров Акамас- в 10 минутах езды.

ОСНОВНОЕ
Цена:660.7K - 698.1K USD
Площадь:233.0 - 233.0 m2
Год постройки:2017

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Дома
Страна :Кипр
Город :Пафос
Район :Пафос
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение

УДОБСТВА
Спальни :от 3 до 3
Ванные :от 3 до 3
Удаленность от моря250 m
Меблирование :Не меблировано
Дополнительно:бассейн

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-05-22
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
40195 3 233.0 0 660.7K 3
40197 3 233.0 0 660.7K 5
40196 3 233.0 0 673.2K 4
40198 3 233.0 0 673.2K 6
40194 3 233.0 0 698.1K 1
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время03:44:42
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время03:44:42
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время03:44:42
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Elegant Villa with 3 bedrooms in Kissonerga village, 6 km from Paphos

Description + -

Complex Kissos 2 Sea View Villas are designed in elegant style, has a great location close to the coast, all villas have fantastic sea views. The project consists of 6 villas with 3 bedrooms and spacious terraces on the roof. The complex is located in the exclusive area of Kissonerga village c breathtaking views of the coastline and mountains.

Each Villa consists of three large bedrooms and three bathrooms, including an additional advantage as the large spacious roof terrace with bar. Land with swimming pool kidney shaped available for an additional charge. The Villa is equipped with communiciate for heating system, satellite TV, glass railing on the upper terrace for a better view, marble staircases and granite worktops in the kitchen. House total area - 233 sq. m, plot size - 320-365 sq. m. 2 Parking places.

Price from 556 500 EUR

Villa faces South and is 250 m from the sea and 150 metres from the nearest bus stop. Distance from the property to Paphos 6 km to coral Bay, 5 km and 1 km from the village of Kissonerga, where a range of services for Your comfort. One of the most beautiful places in Cyprus - the Akamas Peninsula is a 10 - minute drive away.

Main
Price:648K - 684.7K USD
Area:233.0 - 233.0 m2
Year built:2017

Options
Property type:Buildings
Country :Cyprus
City :Pathos
District :Pathos
Stage :Completed
Ownership :Freehold

Facilities
Bedrooms :From 3 To 3
Bathrooms :From 3 To 3
Distance from the sea250 m
Furnishing :Unfurnished
Additionally:Pool

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2018-05-22
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
40195 3 233.0 0 648K 3
40197 3 233.0 0 648K 5
40196 3 233.0 0 660.3K 4
40198 3 233.0 0 660.3K 6
40194 3 233.0 0 684.7K 1
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time04:48:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time04:48:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time04:48:35
Online consultationRequest a callSend a message