fbpx

Аренда. Роскошная вилла для отпуска с 5 спальнями и бассейном в Bang Sare

Поделиться
Описание

Аренда. Роскошная вилла для отпуска с 5 спальнями, 4 ванными комнатами и бассейном расположена всего в 300 метрах от пляжа Бангсарай, который известен как один из самых красивых в этой части Таиланда. Двухэтажная вилла может вместить до 10 человек. Сочетание возвышенного расположения с современным дизайном, наряду с большим садом и бассейном, эта вилла идеально подходит для большой группы друзей или семьи. Вилла имеет красивый и обширный сад с газоном, бассейном, много простанства для отдыха, барбекю и террасу. Кроме телевизора с плоским экраном в гостиной, где вы можете наслаждаться фильмами в группе, есть телевизоры с плоским экраном во всех спальнях для того, когда вы хотели бы уединиться.

Большая открытая планировка жилой площади, окруженная окнами от пола до потолка, которые ведут в сад, а также дают много естественного света. Кожаный диван, телевизор с международными каналами с плоским экраном, и объемный звук музыкальной системы, плюс обеденный стол 8 мест.

Четыре спальни находятся на первом этаже; два из них имеют ванные комнаты и две спальни пользуются одной ванной комнатой. Пятая спальня на первом этаже имеет доступ к гостевому туалету, но лица, проживающие в этом номере должны принимать душ в одной из ванных комнат наверху.

Кухня в западном стиле с большим количеством современных приборов, идеально подходит для тех, кто любит свободу самостоятельного приготовления пищи, хотя есть отличные рестораны поблизости.

Bangsaray Beach недалеко от ресторанов и достопримечательностей, отличных ресторанов морепродуктов с завораживающими видами на море. Вилла находится в 20 минутах езды от Jomtien, а совсем рядом популярные достопримечательности, такие как Nong Nooch Gardens, Amazone Cartoon Network Water Park, Silverlake Vineyard и многое другое.

Стоимость аренды при коротком контракте: март-октябрь 100 000 THB в месяц, ноябрь и февраль - 150 000 THB в месяц, декабрь и январь -180 000 THB в месяц

3.3K USDв месяц
0.0 m2
Информация обновлена : 2017-10-04
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - Завершенный
УДОБСТВА
Спальни - 5
Ванные - 4
Удаленность от моря - 300 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время01:10:48
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время01:10:48
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время01:10:48
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Luxury holiday Villa with 5 bedrooms and private pool in Bang Sare

Share
Description

Rent. Luxury holiday Villa with 5 bedrooms, 4 bathrooms and swimming pool located just 300 metres from the beach Bangsaray, which is known as one of the most beautiful in this part of Thailand. Two-storey Villa can accommodate up to 10 people. The combination of a sublime location with a modern design, along with a large garden and swimming pool, this Villa is ideal for a large group of friends or family. The Villa has a beautiful and large garden with lawn, swimming pool, lots of space to relax, BBQ facilities and a terrace. In addition to the flat-screen TV in the living room, where you can enjoy movies in a group, there are flat screen TVs in all bedrooms for when you would like to retire.

Large open plan living area surrounded by Windows from floor to ceiling that lead to the garden and provide plenty of natural light. Leather sofa, TV with international channels, flat screen and surround sound music system, plus a dining table with 8 seats.

Four bedrooms are on the first floor; two of them have EN-Suite bathrooms and two bedrooms share one bathroom. The fifth bedroom on the ground floor has access to the guest toilet, but the person staying in this room have to take a shower in one of the bathrooms upstairs.

Western style Kitchen with plenty of modern appliances, ideal for those who love the freedom of self-catering, although there are excellent restaurants nearby.

Bangsaray Beach, close to restaurants and attractions excellent seafood restaurants with magnificent sea views. The Villa is a 20-minute drive from Jomtien, and very close to popular attractions such as Nong Nooch Gardens, Cartoon Network Amazone Water Park, Silverlake Vineyard and more.

Cost of renting for short contract: March-October 100,000 THB per month, from November to February - 150 000 THB per month, December and January -180 000 THB per month

3.2K USDPer month
0.0 m2
Information has been updated : 2017-10-04
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Bang Sarey
Stage - Completed
Facilities
Bedrooms - 5
Bathrooms - 4
Distance from the sea - 300 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time08:18:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time08:18:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time08:18:24
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view