fbpx

Квартиры с 1 спальней в уникальном элитном комплексе в Евксинограде

Описание + -

Villa Florence – это закрытый 4 – этажный комплекс, расположенный в тихой и зеленой местности – Евксиноград, которая находится в 4 км севернее от центра города Варны и в непосредственной близости от бывшей царской и настоящей правительственной резиденции „Евксиноград”.

Расстояние от здания до морского берега – 176 метров, которое проходит через парк резиденции с удивительно вековой растительностью. Транспортная связь с городским центром и с международными курортами „Св. Константин и Елена” и „Золотые Пески”, которые расположенны севернее, осуществляется по находящейся в близости главной дороге Варна – Золотые Пески.

Villa Florence расположена в среде тишины, спокойствия и зелени и идеально подходит для полноценного отдыха и постоянного проживания. Чистый морской воздух, уютный комплекс с небольшим бассейном, утопающий в саду, богатая аранжированная растительность в стиле садового исскуства начала 20-ого века и прекрасная обстановка вокруг предлагают вам и вашей семье необходимый уют для отдыха

Каждый апартамент предлагает невероятную морскую панораму. Материалы отличаются первоклассным качеством, а дизайнерские решения в полном соответствии с последними тенденциями и практикой в строительстве. Все апартаменты на первом этаже имеют свой собственнный озелененный дворик. На третьем этаже и на крыше, на расположение собственников, находятся большие панорамные терассы, открывающие красивый вид на Евксиноград и на плаж. Здание располагает парковкой, открытым бассейном, детской площадкой и круглосуточной охраной.

Варна – это город в Северовосточной Болгарии, являющийся центром одноименной общины и области. В этом городе проживаеют около 5% всего населения страны. Город Варна находится на третьем мясте по количеству населения в Болгарии.

ОСНОВНОЕ
Цена:69.6K - 102.4K USD
Площадь:66.3 - 87.5 m2
Год постройки:2013

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Болгария
Город :Варна
Район :Варна
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Предоплата

УДОБСТВА
Спальни :от 1 до 1
Ванные :от 1 до 1
Удаленность от моря180 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:бассейн

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2019-05-14
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
39740 1 66.3 1 69.6K 5
39739 1 66.4 1 69.8K 4
39741 1 68.3 1 71.7K 7
39744 1 66.3 2 86.1K 18
39743 1 67.8 1 88.1K 9
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время03:08:13
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время03:08:13
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время03:08:13
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Apartment 1 bedroom in a unique luxury complex in Euxinograd

Description + -

Villa Florence is a closed 4 – storey complex situated in a quiet and green area – Evksinograd, which is 4 km North of downtown Varna and in close proximity to the former tsarist and the present government residence "Evksinograd".

Distance from the building to the beach – 176 meters, which passes through the Park of the residence with a surprisingly age-old vegetation. Transport connection with the city center and international resorts "St. Constantine and Elena" and "Golden Sands", which is located to the North, is located near the main road Varna – Golden Sands.

Villa Florence is located in an environment of peace, tranquility and greenery and is ideal for recreation and residence. Clean sea air, friendly complex with a small swimming pool surrounded by garden, rich vegetation arranged in the style of garden art of the early 20th century and the beautiful surroundings around to offer you and your family the necessary comfort for relaxation

Each apartment is offering incredible sea view. The materials are first-class quality and design solutions in full compliance with the latest trends and practices in construction. All ground floor apartments have their sobstvenny landscaped courtyard. On the third floor and roof of the owners, are large panoramic terraces, offering beautiful views of the Evksinograd and Plage. The building has Parking, an outdoor pool, a Playground and a clock security.

Varna is a city in North-East Bulgaria, which is the center of the same community and region. In this city projivaet about 5% of the total population. Varna is located on the third place by population in Bulgaria.

Main
Price:68.8K - 101.1K USD
Area:66.3 - 87.5 m2
Year built:2013

Options
Property type:Apartments
Country :Bulgaria
City :Varna
District :Varna
Stage :Completed
Ownership :Freehold
Financing :100% paid

Facilities
Bedrooms :From 1 To 1
Bathrooms :From 1 To 1
Distance from the sea180 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Pool

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2019-05-14
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
39740 1 66.3 1 68.8K 5
39739 1 66.4 1 69K 4
39741 1 68.3 1 70.9K 7
39744 1 66.3 2 85K 18
39743 1 67.8 1 87.1K 9
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time02:46:38
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time02:46:38
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time02:46:38
Online consultationRequest a callSend a message