fbpx

Апартаменты в 100 метрах от морского берега в городке Равда

Описание + -

Villa Brigantina находится в 100 метрах от морского берега в южной части города Равда. Рядом расположены Солнечный берег и Несебр. Villa Brigantina привлекательна своим уникальным местоположением, которое предоставляет все условия для полноценного отдыха и круглогодичного проживания. Brigantina предлагает выбор апартаментов с одной спальней, с установленными кондиционерами.

Равда — это очаровательный курортный поселок, расположенный на берегу Черного моря, недалеко от города Несебр, с которым соединяет его пляжная полоса. В 5 км от Равды расположен известный курорт Солнечный Берег, а в 15 км от него находится аэропорт Бургас. Мягкий, теплый климат, чистое море, свежий воздух, большое количество солнечных дней делают это место идеальным для семейного отдыха. Песчаные дюны Равды простираются вдоль берега до соседнего города Несебр, интересного своей историей, до которого по пляжной полосе можно дойти пешком. Равда — морской курорт с богатой спортивной базой. Летом здесь проводятся курсы серфинга, плавания, гребли и водных лыж.

В поселке много ресторанов с разнообразной кухней, имеется рынок с богатым ассортиментом овощей и фруктов. Это место известно как популярный молодежный и детский курорт. В Равде имеется множество развлекательных центров и клубов для детей и для взрослых, самый известный из которых - «Варвары». Сегодня поселок Равда является одним из самых перспективных мест для крупных инвестиций в гостиничный и туристический бизнес из-за своего соседства с популярным курортом Солнечный Берег. Здесь ведется активное строительство дорогих отелей и ресторанов, улучшается инфраструктура. Летом на курорте Равда отдыхают много туристов, в основном из России, Германии, Чехии, Словакии, Македонии, Польши. Море, солнце и домашний уют на берегу моря — отличное место для семейного отдыха.

ОСНОВНОЕ
Цена:53.4K - 56.9K USD
Площадь:56.2 - 59.9 m2
Год постройки:2015

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Болгария
Город :Бургас
Район :Равда
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Предоплата

УДОБСТВА
Спальни :от 1 до 1
Ванные :от 1 до 1
Удаленность от моря100 m
Меблирование :Не меблировано

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2019-05-14
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
39607 1 56.2 4 53.4K 8
39606 1 59.9 3 56.9K 3
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время03:45:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время03:45:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время03:45:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Apartment 100 meters from the sea coast in town of Ravda

Description + -

Villa Brigantina is located 100 metres from the beach in the southern part of Ravda. Near Sunny beach and Nessebar. Villa Brigantina is attractive due to its unique location that provides all conditions for recreation and living. Villa Brigantina offers you choice one bedroom apartments, with air conditioning installed.

Ravda is a charming resort village located on the Black sea coast, near Nessebar connected with beach lines. 5 km from Ravda is the biggest Bulgarian summer resort-Sunny Beach and 15 km from the Bourgas airport. Soft, warm climate, clean sea, fresh air, great number of Sunny days make it the ideal place for a family holiday. Sand dunes the beach stretches along the coast to the nearby town of Nessebar, interesting with its history, to which on the beach strip is within walking distance. Ravda — sea resort with many sport bases. Summer there are courses of surfing, swimming, boating and water skiing.

Village has a lot of restaurants with varied cuisine, a market with a rich assortment of vegetables and fruits. This place is known as a popular youth and children's resort. In Ravda there are many entertainment centers and clubs for children and for adults, the most famous of which - "barbarians". Today Ravda is one of the most promising places to invest in hotel and tourist business because of its proximity to the popular resort of Sunny Beach. Here is the active construction of expensive hotels and restaurants, improving infrastructure. The summer in Ravda is busy with tourists, mostly from Russia, Germany, Czech Republic, Slovakia, Macedonia and Poland. Sea, sun and home coziness on the sea coast — a great place for a family holiday.

Main
Price:52.3K - 55.7K USD
Area:56.2 - 59.9 m2
Year built:2015

Options
Property type:Apartments
Country :Bulgaria
City :Burgas
District :Ravda
Stage :Completed
Ownership :Freehold
Financing :100% paid

Facilities
Bedrooms :From 1 To 1
Bathrooms :From 1 To 1
Distance from the sea100 m
Furnishing :Unfurnished

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2019-05-14
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
39607 1 56.2 4 52.3K 8
39606 1 59.9 3 55.7K 3
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time05:39:49
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time05:39:49
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time05:39:49
Online consultationRequest a callSend a message